Казахстанская авиакомпания SCAT выбрала SSJ 100

рейтинг: +12+x

25 Aug 2015 16:53 Одним из главных событий первого дня МАКС-2015 стало подписание меморандума между казахстанской авиакомпанией SCAT и лизинговой компанией ГТЛК о приобретении в операционный лизинг 15 самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100) в компоновке 103 кресла экономического класса с возможностью реализовать опцион еще на пять таких машин.

Второй авиаперевозчик Казахстана по числу обслуженных пассажиров (790 тыс. чел. в первом полугодии 2015 г.) выбрал SSJ 100 в рамках реализации программы по обновлению парка самолетов, разработанной на период до 2020 г.

«В 2014 г. наши специалисты начали работу по анализу типов ВС с целью выявления оптимальной модели, отвечающей требованиям авиакомпании. В конечном итоге к финальному рассмотрению осталось три типа — Е170/190, SSJ 100 и CRJ 1000, так как данные самолеты имеют близкие показатели по дальности полета и коммерческой загрузке (98-103 пассажирских кресел), — рассказала Show Observer PR-директор авиакомпании SCAT Виктория Ульянова. — В результате было принято решение в пользу SSJ 100. Заявленные характеристики SSJ 100 ни чем не уступает конкурентам, а приобретение самолетов Embraer и Bombardier будет дополнительно облагаться пошлинами, что значительно увеличит себестоимость проекта».

Ожидается, что обучение на новый тип ВС пилотов, бортпроводников и технической службы авиакомпании SCAT начнется в октябре на базе тренажерного комплекса «Гражданских самолетов Сухого» (ГСС). Параллельно перевозчик совместно со специалистами ГСС приступит к подготовке своей авиационно-технической базы в аэропорту Чимкента к эксплуатации машин российского производства.
Прибытие первого самолета SSJ 100 авиакомпании SCAT в Казахстан запланировано на май 2016 г. «После того как воздушное судно получит все разрешающие документы от Комитета гражданской авиации нашей страны, его сразу включат в регулярное расписание, — говорит Ульянова. — Самолет будет эксплуатироваться на внутренних региональных маршрутах, в страны СНГ и ближнее зарубежье».

Источник: www.sdelanounas.ru

(опубликовано: Ingenieur2015)

рейтинг: +12+x

fancy-divider.gif
  • 03 Feb 2017 16:06 Бразилия смотрит... - Инвесторы из Бразилии заинтересовались российскими самолетами Sukhoi Superjet 100 0 2 февраля. FINMARKET.RU - Российскими самолетами Sukhoi Superjet 100 заинтересовались бразильские инвесторы, сообщил глава АО Гражданские самолеты Сухого Камиль Гайнутдинов американскому отраслевому агентству...… (+10)
fancy-divider.gif

Случайные статьи