Superjet подешевеет на 2,6 миллиона долларов из-за импортозамещения

рейтинг: +7+x

28 Aug 2015 20:18 http://lenta.ru/news/2015/08/26/ssj100/

Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) намерена снизить каталожную стоимость пассажирского самолета Sukhoi Superjet 100 на 2,6 миллиона долларов за счет импортозамещения. Об этом заявил журналистам на авиакосмическом салоне МАКС-2015 глава ОАК Юрий Слюсарь, передает корреспондент «Ленты.ру».

«Основные усилия по импортозамещению сейчас направлены на поиск эффектов, связанных с волатильностью курса [рубля]. Уверены, что российские поставщики и разработчики могут предложить решения по цене и качеству, которые при сопоставимых условиях при существующем курсе будут более экономически привлекательны», — сообщил он.

Импортозамещение в Superjet, отметил глава ОАК, является частью большой программы по повышению эффективности деятельности авиакорпорации в целом.

В настоящее время стоимость самолета в базовой версии составляет около 36 миллионов долларов.

18 августа сообщалось о том, что производитель самолетов Sukhoi Superjet 100 предупредил о возможных перебоях с поставками иностранных комплектующих из-за антироссийских санкций.

В частности, французская Thales Avionics SAS с декабря 2014-го по июль 2015 года не поставляла вычислители системы самолетовождения из-за кода двойного назначения в составе программного обеспечения. При этом три блока были отгружены без программного обеспечения, которое было установлено отдельно. Решить проблему удалось только в августе, когда Thales Avionics SAS разработала софт без кода двойного назначения.

Самолет Sukhoi Superjet 100 производства «Гражданских самолетов сухого» (ГСС, входит в ОАК) способен перевозить от 75 до 95 пассажиров на расстояние до 4550 километров. Производственные мощности позволяют выпускать до 60 лайнеров в год. Первый лайнер совершил полет в мае 2008 года. Всего на сегодняшний день осуществлено 197 заказов на Superjet, 49 машин переданы заказчикам.

(опубликовано: Jizdra)

рейтинг: +7+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи