Авиакомпания «Оренбуржье» подписала соглашение о покупке восьми самолетов SSJ 100.

рейтинг: +8+x

03 Sep 2015 20:55 Авиакомпания «Оренбуржье» и Государственная транспортная лизинговая компания подписали рамочное соглашение на покупку 8 самолетов SSJ 100.
Приобретаемые самолеты, скорее всего, будут выполнены в компоновке 103 кресла экономического класса.

Вместе с договором подписаним на МАКС-2015 с ГТЛК, в последнюю неделю, заказано 40 самолетов этого типа.

— Рамочное соглашение подписано. Пока мы просто фиксируем то количество, которое нам необходимо. По срокам поставки будет отдельная проработка. Но в принципе мы планируем приобрести три машины уже, скорее всего, в 2016 г. плюс пять в конце 2016 — начале 2017 гг., — цитирует гендиректора аэропорта «Оренбург» портал ATO.

— В рамках развития собственного авиапарка при поддержке губернатора области Юрия Берга аэропорт Оренбург остановился на SSJ 100, -заявил Сергей Калиновский.

Ранее RIA56 сообщал, что выбирая между стоместными самолетами Embraer и SSJ, в оренбургском аэропорту остановились на последних из-за повышения курса доллара: бразильские самолеты необходимо было приобретать по валютному лизингу. Большие самолеты необходимы оренбургской авиакомпании для дальних перелотов — в частности, в Крым и на Черноморское побережье.

Sukhoi Superjet 100— российский ближнемагистральный пассажирский самолёт, разработанный компанией «Гражданские самолёты Сухого». 103-местная конфигурация салона SSJ 100 представляет собой одноклассную компоновку с сокращенным шагом кресел 31 дюйм, небольшой бортовой кухней в переднем отсеке и двумя туалетами. В такой компоновке самолеты SSJ 100 еще не эксплуатировались, так что «Оренбуржье» может выйти на рынок с новым продуктом.

(опубликовано: skydiver000)

рейтинг: +8+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи