Мексиканская авиакомпания намерена значительно расширить маршруты полетов за счет самолетов "Сухой Суперджет-100" - гендиректор

рейтинг: +4+x
26 Feb 2013 17:15
Superjet_100_Interjet_MSN95023.jpg

МЕХИКО, 26 февраля. /Корр. ИТАР-ТАСС Сергей Новожилов/. Значительно расширить количество рейсов и маршруты полетов намерена мексиканская авиакомпания "Интерджет" за счет получения партии самолетов "Сухой Суперджет-100". Об этом говорится в заявлении генерального директора авиаперевозчика Хосе Луиса Гарсы, текст которого поступил сегодня в представительство ИТАР-ТАСС в Мехико.

Предполагается, что поставка 20 лайнеров "Сухой Суперджет-100", ранее закупленных мексиканской компанией, начнется в июне этого года и завершится до конца 2014 года, отметил Гарса. По "стратегическим соображениям" он не уточнил, какие именно новые рейсы откроет перевозчик за счет расширения авиапарка.

"Интерджет" намерена в течение двух лет заменить самолеты европейской корпорации "Эрбас" /Airbus/ модели А-320, которые в настоящее время используются для авиасообщения внутри страны на коротких расстояниях. По мнению Гарсы, оказалось, что эти машины нерентабельно использовать для осуществления подобных рейсов. В то же время, "Сухой Суперджет-100" имеет возможность для доставки меньшего числа пассажиров при одновременной экономии топлива.

Как сообщил гендиректор мексиканской авиакомпании, самолеты "Сухой Суперджет-100" будут базироваться в таких крупных аэропортах Мексики, как Гвадалахара, Монтеррей, Канкун и Тихуана. Первые два лайнера "прибудут в Мексику в июне и уже в следующем месяце приступят к осуществлению коммерческих полетов", сообщил Гарса. После этого "Интерджет" будет получать по одному самолету в месяц.

Гарса подчеркнул, что катастрофа лайнера "Сухой Суперджет-100", которая произошла в прошлом году в Индонезии, стала "причиной возникновения предвзятых слухов", касающихся надежности самолета российско-итальянского производства. Тем не менее, отметил гендиректор мексиканской компании, данная машина сертифицирована не только Национальным комитетом по безопасности авиатранспорта, но и специализированным европейским агентством. Кроме того, "Сухой Суперджет-100" в 2011 году осуществил ряд пробных полетов с участием специалистов компании "Интерджет" из аэропорта в городе Толука, расположенного неподалеку от Мехико, и продемонстрировал свою надежность.

В соответствии с подписанным контрактом, "Интерджет" будет получать все необходимые запчасти для лайнеров "Сухой Суперджет-100" от поставщика. Кроме того, гарантируется своевременное и быстрое проведение их технического обслуживания, сообщил Гарса.

"Интерджет" стала первой авиакомпанией Латинской Америки, которая приобрела партию самолетов "Сухой Суперджет-100". Как заявляли ее представители, "эта модель лайнера полностью устраивает фирму по технико-экономическим характеристикам".

Источник: Biztass.ru

Фото: SSJ100 MSN 95023 после покраски на базе SJI в Венеции | SJI

В продолжении темы смотрите так же:

(опубликовано: skydiver000)

рейтинг: +4+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи