Саратовский аэропорт "Центральный" будет принимать самолеты RRJ-95 Sukhoi Superjet

рейтинг: +7+x

04 Sep 2015 08:33 Как стало известно сегодня, саратовскому аэропорту "Центральный" было разрешено принимать у себя самолеты Superjet. Ранее монополист "Саратовские авиалинии" заявлял, что посадочная полоса подходит только самолетам ЯК-42 и Embraer, которыми владет компания.

Различные российские авиакомпании не раз обращались с предложениями о сотрудничестве к "Саратовским авиалиниям", а также с предложениями об оказании услуг собственными авиалайнерами. В марте текущего года в Росавиации обсуждался допуск сторонних перевозчиков на аэропорт "Центральный", а также прием и выпуск самолетов RRJ-95 Sukhoi Superjet.

На совещании компания "Саратовские авиалинии" указывали в свою защиту то, что саратовский аэропорт не способен принимать другие самолеты кроме тех, которыми владеет компания. А все из из-за, якобы, качества искусственных покрытий аэродрома. Представители "Саравиа" заявили, что они нуждаются в капитальном ремонте, ведь даже суда саратовской компании выпускаются с промежутками и с ограничением количества авиабортов в час.

Однако Росавиация была непреклонна. Из - за того, что фактически ОАО "Саратовские авиалинии" внесены в список субъектов естественных монополий на транспорте, которые осуществляют деятельность "услуги аэропортов" (главным коммерческим маршрутом компании является направление - "Саратов - Москва - Саратов". Нужно отметить, что ОАО имеет в распоряжении 2 типа судов: ЯК-42 и 2 авиалайнера "Embraer"), ведомство провело экспертизу, направленную на проверку правдивости слов представителей авиакомпании.

Специалисты провели полную экспертизу взлетно - посадочных полос и дали заключение о том, что на ней можно проводить до двадцати взлетов в сутки. В июле в аэропорте "Центральны" побывала комиссия, которая проверяла пригодность взлетной полосы да судна Superjet. Проверяющие дали положительную оценку и разрешили проводить до 20 полетов в сутки.

ВЕРСИЯ в Саратове

(опубликовано: Gef)

рейтинг: +7+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи