Выпуск комплектующих для SSJ100 наладили в Костроме

рейтинг: +13+x

04 Sep 2015 16:31 Костромской электромеханический завод «Пегас» освоил выпуск комплектующих для российских пассажирских самолетов Sukhoi SuperJet 100 (SSJ 100).

azFuZXdzLnJ1L3VwbG9hZC9pYmxvY2svZDdhL2Q3YTYxOTE4MTcxZjVmM2U4Mjc1ZjBmNmEyZTYyYWU2LmpwZw==.jpg

Объем инвестиций в проект составит порядка 570 миллионов рублей, сообщает «Прайм» со ссылкой на областную администрацию. Электромеханический костромской завод «Пегас» выпускает в настоящее время электронные и электромеханические комплектующие для отечественной автомобильной промышленности, сотрудничает с центром имени М.В. Хруничева по производству бортовой кабельной сети для ракеты «Протон» и разгонного блока «БРИЗ-М».

На заводе реализуется инвестиционный проект по импортозамещению — механическая обработка и выпуск деталей для гражданской авиации, в частности, комплектующих для самолетов Sukhoi SuperJet 100″, — говорится в сообщении. Общий объем инвестиций составит 569,9 миллиона рублей.
Данный проект включен Минпромторгом России в перечень комплексных инвестиционных проектов по приоритетным направлениям гражданской промышленности. Это позволит предприятию получить субсидии из федерального бюджета на компенсацию части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным на реализацию новых комплексных инвестиционных проектов по приоритетным направлениям гражданской промышленности.

На предприятии также освоено производство бортовой кабельной сети для SSJ100. Для производства кабелей создан цех, установлено специальное оборудование, сформирован штат. Общий объем инвестиций в этот проект составил порядка 50 миллионов рублей.

(опубликовано: skydiver000)

рейтинг: +13+x

fancy-divider.gif
  • 22 Oct 2020 14:41 Парк Суперджетов в России ожидает взрывной рост - После майского совещания у Президента по вопросам развития российского авиапрома глава Минпромторга Денис Мантуров неоднократно заявлял о 59 самолётах, которые планируется передать российским авиакомпаниям до конца 2021 года. К сожалению, профильный министр и ОАК не раскрыли подробностей этих...… (+6)
fancy-divider.gif

Случайные статьи