АО «Авиастар-СП» завершило работы по установке интерьера на SSJ 100 для АК «Аэрофлот»

рейтинг: +12+x

09 Sep 2015 14:56

42.jpg

В АО «Авиастар-СП» продолжаются работы в рамках производственной кооперации между авиазаводом и компанией «Гражданские самолеты Сухого». Ульяновские специалисты в определенные договором сроки установили интерьер на SSJ100 для АК «Аэрофлот».

- Согласно договору, на Sukhoi Superjet 100 проведен полный комплекс работ по монтажу и отработке систем интерьера пассажирских салонов воздушных судов этого типа, - говорит руководитель проекта RRJ-95 Виктор Герасимов. - На самолете установлены кухни, туалеты, багажные полки, оконные и потолочные панели, сформированы передняя и задняя сервисные зоны, проведены нивелировка машины и работы по монтажу электрической, водовакуумной, пожарной систем.

Sukhoi Superjet 100 был передан из производства окончательной сборки «Авиастара» на лётно-испытательную станцию для окончательной отработки системы кондиционирования воздуха при работающей вспомогательной силовой установке и проведения предполётной наземной подготовки.

Авиалайнер успешно выполнил перелет в Центр поставки АО «Гражданские самолеты Сухого» г. Жуковский. Всего с начала года специалисты «Авиастара» в рамках действующего контракта передали заказчику работ по монтажу и отработке систем интерьера 6 самолетов Sukhoi Superjet 100.

1439648718.jpg
43.jpg

(опубликовано: VASh 1182)

рейтинг: +12+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи