Российские госзаказчики получат четыре SSJ 100 в версии VIP

рейтинг: +6+x

11 Sep 2015 08:08 Источник

Xотя самолет Sukhoi Superjet 100 на этот раз не участвует в выставке JetExpo, его VIP-версия уже успешно эксплуатируется в интересах российского правительства. До конца года еще четыре полностью оборудованных ВС этого типа c VIP-салонами будут переданы заказчикам из российских госструктур. Об этом в интервью Show Observer рассказал Виталий Романюк, генеральный директор компании "ВЕМИНА Авиапрестиж", которая разрабатывала интерьеры для этих машин. По его словам, две машины специального назначения предназначены для СЛО "Россия", еще две будут переданы МЧС России. Для последней структуры борта выполнены в так называемой смешанной компоновке, которая позволяет оперативно устанавливать медицинский модуль. Все четыре борта будут оборудованы системами спецсвязи.

Сейчас на разных стадиях согласования и производства в цехах "ВЕМИНА Авиапрестиж" находятся 12 самолетов российского производства. Это SSJ 100, Ту-214 и Ту-204. Особое внимание Виталий Романюк уделил двум бортам SSJ 100, которые оборудуются для короля Таиланда. На данный момент компания согласовывает дизайн интерьера SSJ 100 с правительством этой юго-восточной азиатской страны. Ожидается, что первый борт придет в распоряжение заказчика в первой половине 2016 г., второй самолет — к началу 2017 г. Известно, что тайские заказчики пожелали отойти от национальной культурной традиции при создании интерьера и выбрали консервативный стиль, который обычно востребован среди европейских заказчиков. Работы по кастомизации будут выполнены на производственных мощностях в подмосковном Жуковском.

Интерьер для короля Таиланда — не первый проект компании, реализуемый для первых лиц государств. В портфолио "ВЕМИНА Авиапрестиж" семь таких самолетов: два в VIP-комплектации для президента России, два — для президента Польши, по одному для глав Египта, Казахстана и Таджикистана. Всего же производитель выполнил интерьеры для более чем ста самолетов.

В среднем работы по созданию интерьера занимают около 4–6 месяцев при условии, что тип воздушного судна уже есть в портфолио "ВЕМИНА Авиапрестиж". По словам Романюка, если интерьер для самолета создается впервые и с нуля, то в этом случае процесс может занять почти год.

(опубликовано: maverick-lab)

рейтинг: +6+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи