Первый SSJ100 для Sky Aviation прибыл в Индонезию | 27.02.2013

рейтинг: +4+x

27 Feb 2013 06:52 27 февраля 2013 года первый из 12 Sukhoi Superjet 100, самолет с серийным номером производителя 95022 (PK-ECL), прибыл в Индонезию для авиакомпании Sky Aviation.

1-small.jpg

Ранее в Ульяновске был завершен монтаж интерьера и покраска самолета Sukhoi Superjet 100 в корпоративные цвета авиакомпании и 29 декабря 2012 г. был подписан акт сдачи-приемки первого самолета Sukhoi Superjet 100. После согласования всех формальностей SSJ100 прибыл в международный аэропорт Halim Perdanakusuma в Джакарте.

attachment.php?attachmentid=367774&stc=1&d=1361930621

Президент компании «Гражданских самолетов Сухого» г-н Андрей Калиновский отметил: “Мы рассматриваем рынок Юго-Восточной Азии как один из наиболее привлекательных для нашей компании. Мы рады, что Sky Aviation – один из крупнейших операторов в Индонезии, расширяющий сети маршрута, выбрал Sukhoi Superjet 100. Этот современный самолет откроет новые возможности для Sky Aviation, в то время как пассажиры авиакомпании будут наслаждаться исключительным в своем классе комфортом Sukhoi Superjet 100”.
Авиакомпания Sky Aviation, базирующаяся в международном аэропорту Halim Perdanakusuma (Джакарта, Индонезия) была основана в 2010 году и обслуживает регулярные и чартерные рейсы в Индонезии.

BEFS4TsCUAAX5uR.jpg

“Наша страна – это архипелаг, включающий многочисленные острова. Жизненно важно обеспечить транспортное соединение между ними. Среднемагистральный Sukhoi Superjet 100 – превосходное решение данной проблемы, в то время как другие самолеты обслуживающие эти маршруты нерентабельны для Sky Aviation”, прокомментировал Генеральный директор Sky Aviation, Krisman Tarigan. “Многие аэропорты Индонезии оснащены короткими взлетно-посадочные полосами, что подразумевает определенные ограничения для самолета, в то время как Sukhoi Superjet 100 соответствует этим особенностям, поскольку длина взлетно-посадочной полосы для SSJ100 составляет меньше чем 1800 метров.» – подытожил г-н Tarigan.

В 2011 году на международном авиационно-космическом салоне МАКС ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) и индонезийский авиаперевозчик Sky Aviation подписали контракт на 380 миллионов долларов CША на поставку 12 самолетов SSJ100 в период с 2012-2015 гг. Компоновка (конфигурация) первых трех самолетов включает мест 12 бизнес-класса и 75 эконом-класса. Исходя из предпочтений Заказчика остальные самолеты будут поставлены в компоновке с 8 местами бизнес-класса и 90 эконом-класса.
SuperJet International – совместное предприятие Alenia Aermacchi (в прошлом Finmeccanica Company) и Холдинга «Сухой», отвечающее за послепродажное обслуживание и обучение, уже успешно завершило обучение пилотов, бортпроводников и технических специалистов авиакомпании Sky Aviation.

BEFUA5BCIAA_vg6.jpg

В прошлом году SuperJet International и Sky Aviation подписали соглашение «SuperCare» о запуске послепродажной поддержки всего парка SSJ100, который будет состоять из максимум 12 самолетов. SuperJet International будет поставлять индонезийской авиакомпании Sky Aviation запчасти, а также обеспечивать техническое обслуживание и ремонт бортового оборудования в течение 10 лет. Стоимость соглашения составляет 57 млн. долл. США.

Кроме того, SuperJet International предоставляет Sky Aviation услуги по обучению летных и бортовых экипажей, подготовке технических специалистов, наряду с локальной поддержкой в Джакарте.
В конце 2012 года Главное управление гражданской авиации Индонезии валидировало сертификат типа на самолет Sukhoi Superjet 100 (модель RRJ-95B). Сертификат типа подтверждает соответствие самолета SSJ100 сертификационным требованиям индонезийских авиационных властей, разрешает его экспорт в Индонезию и эксплуатацию авиакомпаниями данной страны без ограничений.

Peta-rute-rev2-20-des.jpg

Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) – региональный 100-местный самолет нового поколения, разработанный и произведенный компанией ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» при участии Alenia Aermacchi. 19 мая 2008 г. SSJ100 совершил первый полет. Максимальная крейсерская скорость Sukhoi Superjet 100 – 0,81 Маха, крейсерская высота 12 200 м (40 000 футов). Длина полосы для базовой версии самолета составляет 1731 м, для версии с увеличенной дальностью полета – 2052 м. Дальность полета для базовой версии – 3048 км, для версии с увеличенной дальностью – 4578 км. В январе 2011 года SSJ100 получил сертификат типа АР МАК, в феврале 2012 – сертификат типа EASA.

Компания «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС): Акционерами компании являются компания ОАО «Компания «Сухой» (75% – 1 акция) и, с 7 апреля 2009, стратегический партнер — итальянская Alenia Aermacchi (25% + 1 акция). Компания «Гражданские самолеты Сухого» была образована в 2000 году для создания новых образцов авиационной техники гражданского назначения. В настоящее время основным проектом компании является программа по созданию семейства российских среднемагистральных самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ100). Головной офис компании находится в Москве. ГСС имеет также филиалы на основных производственных площадках — в Комсомольске-на-Амуре, Ульяновске, Новосибирске и Воронеже.

(опубликовано: Artem Dotsenko)

рейтинг: +4+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи