Федеральное агентство воздушного транспорта приостанавливает с 1 октября действие сертификата авиакомпании "ЦЕНТР-ЮГ"

рейтинг: +3+x

18 Sep 2015 06:13 Решение о приостановлении эксплуатационной деятельности перевозчика принято по итогам проведения внеплановой инспекционной проверки, в результате которой было установлено, что авиакомпания выполняла регулярные пассажирские рейсы, не располагая достаточным парком воздушных судов с количеством пассажирских мест более 55. Из 7 воздушных судов (2 Ту-134, 3 SSJ-100 и 2 Як-40) только 4 были пассажировместимостью более 55 кресел. При этом при выполнении регулярных рейсов перевозчик должен располагать воздушными судами в количестве не менее 8 единиц указанной емкости. В нарушение Федеральных авиационных правил №82 «Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей» авиакомпания «ЦЕНТР-ЮГ» выполняла чартерные рейсы на регулярной основе с занесением их в Центральный банк расписания движения воздушных судов, а не в соответствии с планом чартерных перевозок.

В ходе проверки также было установлено, что анализ деятельности экипажей по средствам полетной информации проводится формально, до экипажей причины авиационных событий не доводятся и не анализируются. Всего в авиакомпании обнаружено более 20 нарушений действующих требований воздушного законодательства к коммерческим перевозчикам.

Приказом руководителя Росавиации от 16 сентября 2015 года № 598 действие сертификат эксплуатанта ООО «Авиакомпания «ЦЕНТР-ЮГ» с 01 октября 2015 года будет приостановлено.

Приказ Росавиации от 16.09.2015 № 598
http://www.favt.ru/public/materials//a/1/7/f/a/a17fa17ab467c9a18e5ea8faf5fc4d73.pdf
PDF-файл, размер 42,67 kB

Источник http://www.favt.ru/novosti-novosti/?id=1892

(опубликовано: gik)

рейтинг: +3+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи