КНААЗ снизил выпуск продукции из-за проблем со сбытом

рейтинг: +2+x

18 Sep 2015 16:51 "Гражданские самолеты Сухого" снизили запланированное количество воздушных судов, которые будут выпущены Комсомольским-на-Амуре филиалом компании в 2015 году. Планка, изначально находившаяся на уровне 21 "Суперджета", скорректирована до 17 единиц. Для сравнения - в 2014 году предприятие выпустило 37 самолетов.

Об этом депутатам Законодательной думы Хабаровского края сообщил и. о. заместителя главы краевого Минпрома Александр Чукавин. По его словам, план для одного из крупнейших предприятий региона на 2016 год также не демонстрирует уверенного прироста - в нем фигурирует всего 18 авиалайнеров.

"Это связано c тем, что российские авиакомпании не горят желанием покупать самолет из-за его высокой цены. В Жуковском сейчас стоит целый парк таких воздушных судов - они невостребованы", - отметил чиновник.

Согласно данным регионального министерства экономического развития, сокращение выпуска продукции на авиазаводе составило более 50 % в 2015 году. Эксперты связывают это с ростом ставки кредитования, из-за которого условия лизинга стали невыгодными для перевозчиков. При этом военную продукцию завод изготавливает в соответствии с графиком, однако долгосрочные контракты с Минобороны завершаются в этом году, и правительство края пока не добилось их продления.

В ведомстве отмечают, что глава российского правительства Дмитрий Медведев еще в апреле поручил Минпромторгу обеспечить расположенный в Комсомольске-на-Амуре авиазавод работой с сохранением достигнутого годом раньше уровня. Тем не менее на сегодняшний день никаких мер для этого не предпринято - правительство края намерено стать инициатором совещания с "Объединенной авиационной корпорацией", на котором будет поднят вопрос технического задела для КнААЗ.

Авиапорт

Ранее РИА "Восток-Медиа" сообщало о том, что правительство России утвердило правила предоставления государственных гарантий по кредитам и займам, привлекаемым авиахолдингом "Сухой" на развитие программы "Сухой Суперджет 100". Федеральный бюджет предусматривает на эти цели 600 миллионов долларов США.

(опубликовано: VASh 1182)

рейтинг: +2+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи