Иран захотел взять в лизинг два SSJ 100

рейтинг: +13+x

23 Sep 2015 16:57 Глава Иранской организации авиационной промышленности (IAIO) Манушехра Мантеки заявил, что делегация из Ирана провела в Москве переговоры, на которых рассматривался вопрос о лизинге двух российских самолетов Superjet 100, сообщают СМИ.

«В ходе Международного авиационно-космического салона МАКС иранская делегация смогла произвести анализ преимуществ и недостатков эксплуатационных качеств самолета», – приводит слова Мантеки РИА «Новости» со ссылкой на IRNA.

По его словам, если показатели работы воздушного судна будут хорошими, а работы по техническому обслуживанию лайнера – удовлетворительными, согласно условиям документа о лизинге, иранская компания может принять решение о покупке самолетов.
Как сообщала газета ВЗГЛЯД, в ходе авиакосмического салона МАКС Россия и Иран активизировали сотрудничество как в гражданских, так и в военных отраслях. Вице-президент Ирана Сорен Саттари Тегеран заявил, что рассчитывает на создание инфраструктуры для заключения контракта на поставку российских «суперджетов».

В конце августа президент Объединенной авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь сообщил, что ОАК готова обеспечить Ирану масштабную локализацию технологий при закупке пассажирских самолетов российского производства Sukhoi Superjet 100.

О заинтересованности в проведении с Россией переговоров о приобретении российских пассажирских самолетов Тегеран заявлял еще в июле. Тогда же министр транспорта России Максим Соколов сообщил, что Москва и Тегеран ведут переговоры по поставкам Sukhoi Superjet 100.

Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) – российский ближнемагистральный пассажирский лайнер, рассчитан на перевозку до 98 пассажиров на расстояние до примерно 4,4 тыс. километров. Первый полет самолет совершил в мае 2008 года, запущен в коммерческую эксплуатацию в 2011 году. Каталожная стоимость лайнера в базовой версии составляет 36 млн долларов.

http://vz.ru/news/2015/9/23/768480.html

(опубликовано: skydiver000)

рейтинг: +13+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи