Первая пятерка

рейтинг: +12+x

24 Sep 2015 18:46 Объединенная авиастроительная корпорация сделала первый шаг к освоению китайского рынка и рынка всей Юго-Восточной Азии. Как заявил президент компании Юрий Слюсарь, в китайской провинции Шэньси будет построено предприятие по обслуживанию самолетов "Сухой Суперджет 100"

1adc101e.jpg

Недавно в Пекине подписано рамочное соглашение о поставке в течение 3-5 лет 100 самолетов "Сухой Суперджет 100" в Китай, а уже в ближайшее время планируется продать китайским партнерам 5 самолетов этой марки.

Предприятие для обслуживания российских самолетов планируют построить в древней столице Китая - городе Сиань. Как рассказали "РГ" в ОАК, это будет центр по кастомизации, покраске и установке интерьеров самолетов не только для Китая, но и для всей Юго-Восточной Азии. Кроме того, здесь откроется комплекс по обслуживанию и ремонту, а также центр по обучению обслуживающего персонала и летного состава.

Для продвижения российских самолетов на рынок Юго-Восточной Азии Россия и Китай создали лизинговую компанию. Финансироваться проект будет из российского и китайского фондов прямых инвестиций и средств правительства провинции Шэнси. Рынок Китая и всей Юго-Восточной Азии является очень перспективным для российских ближнемагистральных самолетов. Особенно в свете того, что ОАК собирается в течение трех лет снизить себестоимость SSJ 100 на 2,6 млн долларов. Это получится сделать за счет импортозамещения и оптимизации производства титановых деталей, что позволит российскому "Суперджету" составить серьезную конкуренцию западным самолетам того же класса.

Российская газета

(опубликовано: VASh 1182)

рейтинг: +12+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи