Иран купит у России оборудование и самолеты SSJ-100 на 21 миллиард долларов

рейтинг: +8+x

26 Sep 2015 21:54 Тегеран и Москва заключили ряд контрактов на поставку Ирану российского авиационно-космического оборудования на сумму в 21 миллиард долларов. Об этом в интервью агентству Sputnik рассказал глава национального космического центра Ирана Манушехр Мантеки.

По его словам, соглашения были подписаны «на полях» авиасалона МАКС-2015, который прошел в конце августа в подмосковном Жуковском. По одному из контрактов Иран купит у России партию самолетов Sukhoi Superjet 100, однако число приобретаемых воздушных судов Мантеки не уточнил.

Он также отметил, что российское космическое производство является общепризнанным, и Тегеран «всегда стремится увеличить сотрудничество с Москвой в этой области».

В августе Иран был назван возможным заказчиком военно-транспортного самолета Ил-76МД-90А, являющегося глубокой модернизацией хорошо зарекомендовавшего себя семейства Ил-76. Помимо Исламской Республики, на покупку воздушных судов претендуют Алжир, ЮАР и Казахстан. Иран также стоит в очереди на приобретение российских зенитных ракетно-пушечных комплексов «Панцирь-С1».

Источник:
http://m.lenta.ru/news/2015/09/26/iran/

(опубликовано: Ingenieur2015)

рейтинг: +8+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи