Sukhoi Superjet 100 расширит европейский сертификат

рейтинг: +9+x

28 Sep 2015 17:19 Sukhoi Superjet 100 расширит европейский сертификат

Российско-итальянское предприятие SuperJet International (SJI) сообщило о завершении испытаний регионального самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100) для валидации в Европейском агентстве по безопасности авиаперевозок (EASA) расширения сертификата этого типа ВС. В ходе двух испытательных полетов в Италии, между Венецией и Вероной, российский самолет продемонстрировал инспекторам из EASA возможности автоматической посадки по категории CAT IIIа ICAO, использования функции вертикальной навигации VNAV, а также полета в системе точной зональной навигации P-RNAV. Официальное получение дополнений к сертификату ожидается в октябре этого года, рассказали в SJI.

SSJ 100 был сертифицирован EASA в 2012 г. Сейчас агентство валидирует новые возможности самолета, которые ранее были добавлены в его российский сертификат типа. Расширение сертификата на полеты в системе P-RNAV было одобрено АР МАК в марте 2014 г., на посадку по категории CAT IIIа ICAO — в июне, на функцию VNAV – в декабре прошлого года.

Новые функции расширят возможности использования SSJ 100 иностранными заказчиками. Сейчас единственным зарубежным коммерческим эксплуатантом этого типа является мексиканская авиакомпания Interjet. Самолет именно в ее раскраске участвовал в упомянутых испытаниях. К настоящему моменту в Interjet поставлено 16 ВС этого типа из 30 заказанных. Кастомизацию и поставки российских самолетов для мексиканского перевозчика осуществляет как раз SJI. Это СП помогает проводить сертификацию самолета в Европе, а также занимается его послепродажной поддержкой.

http://www.ato.ru/content/sukhoi-superjet-100-rasshirit-evropeyskiy-sertifikat

(опубликовано: gik)

рейтинг: +9+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи