Мантуров: первые поставленные в Европу SSJ100 отправятся в Британию

рейтинг: +9+x

02 Oct 2015 17:20 СОЧИ, 2 окт — РИА Новости. Первая поставка самолета Sukhoi Superjet 100 на европейский рынок будет произведена для авиакомпании из Великобритании, сообщил журналистам министр промышленности Денис Мантуров.

На Международном авиакосмическом салоне-2015 был подписан меморандум о продаже самолетов Sukhoi Superjet 100 на европейский рынок. Название авиакомпании или страны-покупателя российских самолетов не уточнялось, однако директор департамента финансирования экспорта ВЭБа Даниил Алгульян отмечал, что сделка должна быть закрыта до конца 2015 года.

"В английскую. Уже предварительно ведем переговоры", — сказал Мантуров, отвечая на вопрос о первом контракте на поставку Superjet 100, который может быть заключен с одной из европейских авиакомпаний.

От дальнейших комментариев он отказался.

Глава Объединенной авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь ранее в пятницу заявил, что ОАК надеется победить в тендере на поставку пяти SSJ100 одной из европейских авиакомпаний.

Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) — российский ближнемагистральный пассажирский лайнер, рассчитан на перевозку до 98 пассажиров на расстояние примерно до 4,4 тысячи километров. Первый полет самолет совершил в мае 2008 года, запущен в коммерческую эксплуатацию в 2011 году. Собирается в Комсомольске-на-Амуре. Каталожная стоимость лайнера в базовой версии составляет 36 миллионов долларов.

РИА Новости http://ria.ru/economy/20151002/1295540276.html#ixzz3nQr0J6pH

(опубликовано: gik)

рейтинг: +9+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи