Cлюсарь: Итальянская Alenia сохраняет текущий статус по проекту SSJ-100

рейтинг: +7+x

05 Oct 2015 11:01 Понедельник, 05 Октября 2015 13:42 » Вороненко Наталья

Итальянская Alenia Aermacchi сохраняет текущий статус по проекту SSJ-100. Об этом журналистам сообщил президент ОАК Юрий Слюсарь.

"У итальянцев /Alenia и ее материнской компании Finmeccanica S.p.A./ остается такой же текущий статус как и был по продвижению и продажному обслуживанию. Мы с ними находим общий язык, ведем разговоры о повышении эффективности нынешней модели", - сказал он.

При этом Слюсарь добавил, что ОАК пока не ведет переговоры с Alenia о выкупе акций ГСС.

Как отметил президент ОАК, в работе с иностранными партнерами сейчас есть проблема по двигателям. "Мы можем сделать ежегодно 36 самолетов, но французы /компания Safran/ не верили, что мы сможем производить такое количество самолетов", - сказал он.

В конце 2014г. французы, по словам Слюсаря, снизили план производства двигателей, а сейчас они планы восстанавливают.

Семейство самолетов SSJ-100 состоит из двух вариантов: на 75 и 95 пассажиров /может меняться в зависимости от компоновки салона/.

SSJ эксплуатируют российские авиакомпании "Аэрофлот" и ее "дочка" "Донавиа", а также авиакомпании "Якутия" и Red Wings.

Материал подготовлен по информации агентства ТАСС
http://planet-today.ru/novosti/ekonomika/makroekonomika/item/21836-clyusar-italyanskaya-alenia-sokhranyaet-tekushchij-status-po-proektu-ssj-100

(опубликовано: gik)

рейтинг: +7+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи