Сотый пошёл!

рейтинг: +13+x

05 Oct 2015 15:08 «В Комсомольске-на-Амуре закончили работы по сборке и испытаниям сотого по счету самолета Sukhoi Superjet-100. Сегодня лайнер успешно выполнил технический полет над территорией завода.

— Данная машина летает прекрасно, — рассказал „РГ“ проводивший тест летчик-испытатель Леонид Чикунов. — Она полностью подготовлена к дальнейшим процедурам, которые предстоит провести перед передачей самолета заказчику. Вообще, Superjet на самом высоком уровне оцениваем не только мы, но и летчики-сертификаторы, а также компании-эксплуатанты. Я разговаривал с французскими пилотами: они утверждают, что ни один Airbus не управляется так легко и комфортно, как наши самолеты.

Его коллега Вадим Широких подтверждает: Superjet безопасен и надежен, он позволяет выполнить самые сложные маневры.

В юбилейном самолете еще многого нет — его предстоит покрасить, „начинить“ сиденьями, выполнить внутреннюю отделку. Этим займутся в Ульяновске, где проведут кастомизацию машины. А в начале следующего года самолет поступит в парк авиакомпании-заказчика.
Как сообщил директор филиала в Комсомольске-на-Амуре компании „Гражданские самолеты Сухого“ Дмитрий Блощинский, будущим эксплуатантом лайнера станет „Аэрофлот“. Сейчас в парке перевозчика уже насчитывается 20 самолетов SSJ100.»

http://rg.ru/2015/10/05/reg-dfo/sotuy-anons.html

Сегодня 95100 совершил первый технический полет.
Y2RuaW1nLnJnLnJ1L2kvZ2FsbGVyeS8xZDk0M2EwNS82X2NmMGFhYzdhLmpwZw==.jpgY2RuaW1nLnJnLnJ1L2kvZ2FsbGVyeS8xZDk0M2EwNS83Xzc4YjA2ZWVjLmpwZw==.jpgY2RuaW1nLnJnLnJ1L2kvZ2FsbGVyeS8xZDk0M2EwNS84XzcwNjE5NDgyLmpwZw==.jpgY2RuaW1nLnJnLnJ1L2kvZ2FsbGVyeS8xZDk0M2EwNS8xMV8wMGY4NjE3MS5qcGc=.jpgY2RuaW1nLnJnLnJ1L2kvZ2FsbGVyeS8xZDk0M2EwNS8xMF8yYTQwOGE4Mi5qcGc=.jpgd3d3LmFleC5ydS9pbWFnZXMvbWVkaWEvNjAwLzE0NzU0LmpwZw==.jpg
Автор фото: Юлия Кузьмина.

(опубликовано: skydiver000)

рейтинг: +13+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи