Новая авиакомпания начнет работать в Армении

рейтинг: +9+x

09 Oct 2015 16:33 По словам основателя и директора компании Арарата Саркисяна, компания была открыта в 2014 году. Он не назвал инвесторов авиакомпании, отметив лишь то, что они из России

ЕРЕВАН, 9 окт – Sputnik. Авиакомпания "Альянс" начнет осуществлять в Армении авиаперевозки с марта 2016 года, сказал журналистам в пятницу основатель и директор компании Арарат Саркисян.

"По лизингу приобретены два самолета Sukhoi Superjet — 100 (SSJ-100), которые находятся в подмосковном Жуковском. К 2017 году планируется довести численность парка до 6 самолетов. Полеты авиакомпания предполагает начать с 27 марта (2016 года)», — сказал Саркисян.

По его словам, в компании уже числятся 14 человек личного состава, которые ранее (как и сам Саркисян) работали в авиакомпании "Армавиа".

“Два дня назад я получил лицензию от Государственного управления гражданской авиации (ГУГА), и сейчас занят приобретением членства в IKAO, чтобы иметь возможность начать полеты», — сказал Саркисян.

Он отметил, что для начала компания планирует осуществлять авиаперевозки по трем направлениям — Ереван-Москва, Ереван-Бейрут и Ереван-Тегеран. В дальнейшем авиакомпания намерена открыть маршруты также и в другие города России и в Ашхабад.

По его словам, обслуживание Superjet обойдется намного дешевле, чем Airbus, что позволит проводить более гибкую ценовую политику.

По словам Саркисяна, компания была открыта в 2014 году. Он не назвал инвесторов авиакомпании, отметив лишь то, что они из России.

Национальный авиаперевозчик Армении – компания «Армавиа» приостановила полеты с 1-го апреля 2013 года и начала процедуру банкротства. Это уже второе банкротство национального авиаперевозчика — в 2003 году подобная судьба постигла "Армянские авиалинии".

Правительство Армении 23 октября 2013 года утвердило "Программу обеспечения предоставления конкурентных и продолжительных услуг авиаперевозок в Армении", основанную на совместном исследовании компании «McKinsey & Company» и Фонда национальной конкурентоспособности Армении.

http://sputnikarmenia.ru/armenia/20151009/832989.html

(опубликовано: gik)

рейтинг: +9+x

fancy-divider.gif
  • 22 Dec 2020 23:39 SSJ-New. Суперджет модернизируют - Можно сколько угодно кидать камни в огород программы Sukhoi Superjet, но только слепой будет утверждать, что этот проект нас ничему не научил. Во-первых, в России впервые за 30 лет удалось наладить массовый выпуск гражданских авиалайнеров. За 10 лет мы произвели более 200 Superjet, т.е. по сути...… (+7)
  • 22 Dec 2020 23:25 "Россия" приступает к эксплуатации самолетов российского производства - К летнему сезону авиакомпания Россия получит 44 лайнера Superjet 100 21 декабря состоялось подписание первого договора о передаче самолетов Superjet 100 в парк авиакомпании Россия из флота авиакомпании Аэрофлот . Пополнение парка России самолетами Superjet 100 проходит в рамках реализации...… (+5)
fancy-divider.gif

Случайные статьи