Проданные в Индонезию и Лаос самолеты SSJ 100 вернут в Россию

рейтинг: +8+x

23 Oct 2015 12:35 Источник

Компания "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) договорилась о возвращении из Индонезии и Лаоса четырех самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100), рассказали ATO.ru в ГСС. Речь идет о трех бортах, переданных индонезийской авиакомпании Sky Aviation (регистрационные номера PK-ECL, PK-ECM, PK-ECN, заводские — 95022, 95027, 95031), и одном, полученном лаосским перевозчиком Lao Central (RDPL-34195, 95026). Сейчас на всех четырех самолетах проводятся восстановительные работы.

Машины, с 2013 г. находившиеся в эксплуатации у Sky Aviation, возвращаются в связи с тем, что перевозчик в 2014 г. прекратил операционную деятельность. В дальнейшем эти самолеты могут быть предложены другим потенциальным заказчикам, пояснили в ГСС.

Lao Central приостановила деятельность в 2013 г. — в том же году, когда был получен первый SSJ 100. После возвращения в Россию эта машина поступит в распоряжение производителя.

Всего в заказе Sky Aviation фигурировало 12 российских самолетов. Lao Central изначально заказала три SSJ 100. Из-за того что остальные два борта поставить не успели, их решили передать специальному летному отраду "Россия", совершающему полеты в интересах первых лиц государства. Между тем в конце 2014 г. лаосский перевозчик заявил, что в середине 2015 г. планирует возобновить деятельность. В его планах также значилось увеличение парка SSJ 100 до четырех бортов. То, что такие переговоры идут, подтверждали и в ГСС.

(опубликовано: maverick-lab)

рейтинг: +8+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи