Специальный летный отряд "Россия" получит два "суперджета" до конца года

рейтинг: +15+x

30 Oct 2015 10:15 Источник

4 экипажа в настоящее время проходят обучение на новых самолетах

Генеральный директор специального летного отряда "Россия" Ярослав Одинцев сообщил, что в отряд до конца 2015 года поступят два самолета Sukhoi SuperJet-100.

Генеральный директор СЛО "Россия" пояснил, что Sukhoi SuperJet в настоящее время являются единственной альтернативой среди ближнемагистральных авиалайнеров. "У нас в сегменте ближнемагистральных самолетов пока ничего другого нет, только "Суперджет" и Ан-148. Программа Ан-148 по понятным причинам в некоторых учреждениях закрыта (Ан разрабатывается в конструкторском бюро имени Антонова — украинском авиаконцерне), поэтому в СЛО два таких борта, и больше не будет. Но что-то надо делать, поэтому — "Суперджет", — приводит слова Одинцева агентство ТАСС.

Одинцев сообщил, что в настоящее время восемь пилотов, имеющих налет на "Боингах", "Фальконах" и "Эйрбасах", проходят обучение для управления новым самолетом. По его словам, летчики отмечают, что с точки зрения управления в "Суперджете" собрано все самое лучшее, что есть у иностранных конкурентов.

Федеральное государственное бюджетное учреждение Специальный летный отряд "Россия" — авиапредприятие, подчиненное Управлению делами Президента Российской Федерации. СЛО обеспечивает перевозку воздушным транспортом первых должностных лиц Российской Федерации, а также руководителей ФСБ Российской Федерации. В числе пассажиров СЛО — президент России и глава правительства, а также глава МИД, главы Совета федерации, Госдумы и Конституционного суда.

Авиапарк отряда насчитывает около 60 воздушных судов, включая 15 вертолетов Ми-8, а также глубоко модифицированные самолеты Ил-96-300ПУ.

(опубликовано: maverick-lab)

рейтинг: +15+x

fancy-divider.gif
  • 22 Dec 2020 23:39 SSJ-New. Суперджет модернизируют - Можно сколько угодно кидать камни в огород программы Sukhoi Superjet, но только слепой будет утверждать, что этот проект нас ничему не научил. Во-первых, в России впервые за 30 лет удалось наладить массовый выпуск гражданских авиалайнеров. За 10 лет мы произвели более 200 Superjet, т.е. по сути...… (+7)
  • 22 Dec 2020 23:25 "Россия" приступает к эксплуатации самолетов российского производства - К летнему сезону авиакомпания Россия получит 44 лайнера Superjet 100 21 декабря состоялось подписание первого договора о передаче самолетов Superjet 100 в парк авиакомпании Россия из флота авиакомпании Аэрофлот . Пополнение парка России самолетами Superjet 100 проходит в рамках реализации...… (+5)
fancy-divider.gif

Случайные статьи