CityJet сдаст первые SSJ 100 в мокрый лизинг

рейтинг: +8+x

10 Nov 2015 10:48 Источник

Ирландская региональная авиакомпания CityJet, недавно подписавшая соглашение о поставке 15 российских самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100), планирует предложить первые борта в мокрый лизинг. Об этом изданию Aviation International News (AIN) рассказал исполнительный директор перевозчика Пэт Бёрн.

По словам главы авиакомпании, самолеты планируется предложить другим перевозчикам летом 2016 г. Вместе с Надзарио Каучелья, руководителем SuperJet International (SJI; СП "Гражданских самолетов Сухого" и Alenia Aeronautica), Бёрн выразил уверенность, что это позволит удовлетворить интерес европейских операторов к российскому самолету.

Как сообщалось ранее, в 2016 г. CityJet рассчитывает получить 4 из 15 SSJ 100. Первый борт должен поступить в парк авиакомпании в феврале или марте, второй — в мае–июне, последние два — в июле–августе, уточнил Бёрн. Оставшиеся 11 машин перевозчик планирует принимать по одной в месяц начиная с января 2017 г. Таким образом, поставки должны завершиться в ноябре 2017 г.

Российские самолеты, выполненные в 98-кресельной компоновке, заменят в парке CityJet возрастные четырехдвигательные ВС Avro RJ85. Полеты в аэропорт Лондон-Сити, посадку на который требуется производить по крутой глиссаде, SSJ 100 должны начать в 2017 г. Предполагается, что к этому моменту они получат соответствующее дополнение к европейскому сертификату.

В настоящий момент CityJet на постоянной основе предоставляет услуги мокрого лизинга своей прежней материнской авиакомпании Air France.

Схему с мокрым лизингом SSJ 100 в скором времени начнет применять российская авиакомпания Red Wings, которая будет сдавать свои самолеты иностранным перевозчикам, желающим приобрести этот тип. Red Wings будет предоставлять машины во временное пользование в рамках сотрудничества с лизингодателем "Ильюшин Финанс Ко" (ИФК), который таким образом надеется повысить интерес к SSJ 100. Первой российский самолет в мокрый лизинг возьмет камбоджийская авиакомпания Sky Angkor Airlines.

(опубликовано: maverick-lab)

рейтинг: +8+x

fancy-divider.gif
  • 19 Dec 2017 08:03 Самолеты SSJ 100 защитят от пожаров российской разработкой - Самолеты Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100) получат систему пожарной защиты разработки холдинга Технодинамика (входит в Ростех ). Об этом рассказал на открытии демоцентра холдинга его гендиректор Игорь Насенков. У нас заключен контракт с ГСС на разработку и поставку системы пожарной защиты для SSJ...… (+4)
fancy-divider.gif

Случайные статьи