SSJ 100 получит модернизированные законцовки крыла к концу 2017 года

рейтинг: +8+x

10 Nov 2015 17:04 Источник

Российские региональные самолеты Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100) получат модернизированные законцовки крыла к концу 2017 г., пишет Flight International со ссылкой на гендиректора SuperJet International (SJI; СП компании "Сухой" и Alenia Aermacchi) Надзарио Каучелья.

По словам главы SJI, поговорившего с журналистами на авиасалоне в Дубае, оснащение SSJ 100 улучшенными законцовками предусмотрено контрактом на поставку 15 самолетов ирландской региональной авиакомпании CityJet. Предполагается, что перевозчик сможет установить новые элементы в рамках модернизации уже полученных самолетов.

Оснащение крыла улучшенными законцовками позволит улучшить аэродинамику самолета и сократить расход топлива. Как уточнил Каучелья, производитель SSJ 100 планирует разработать ряд других изменений в конструкцию, которые позволят снизить лобовое сопротивление и сократить массу ВС.

Руководитель SJI также затронул тему SSJ 100SV — удлиненной версии Sukhoi Superjet 100. По его словам, появления машины на рынке стоит ждать к 2020 г. Ранее президент Объединенной авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь говорил, что этот вариант самолета разработают в 2018 г. и выведут на рынок в 2019 г.

CityJet заключила соглашение о поставке 15 SSJ 100 осенью 2015 г. Предполагается, что первые четыре машины авиакомпания получит в 2016 г., остальные 11 — в 2017 г.

Как ранее заявил исполнительный директор авиакомпании Пэт Бёрн, первые четыре борта CityJet планирует сдать в мокрый лизинг европейским авиакомпаниям, желающим протестировать SSJ 100.

(опубликовано: maverick-lab)

рейтинг: +8+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи