Минпромторг: идут переговоры о сертификации SSJ00 в Китае и Индии

рейтинг: +8+x

11 Nov 2015 08:03 Источник

ДУБАЙ, 10 ноя — РИА Новости. Переговоры о сертификации самолета Sukhoi Superjet 100 в Китае и Индии ведутся в настоящее время, сообщил во вторник журналистам замминистра промышленности и торговли РФ Андрей Богинский.

"Идут переговоры между авиационным регистром и авиационными властями по валидации сертификата на самолет в Китае. Такая же работа ведется в Индии", — сказал он в ходе авиавыставки в Дубае.

ГСС рассматривает возможность поставки до 50 самолетов SSJ100 в Индию
Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) — российский ближнемагистральный пассажирский лайнер, рассчитан на перевозку до 98 пассажиров на расстояние до примерно 4,4 тысячи километров. Первый полет самолет совершил в мае 2008 года, запущен в коммерческую эксплуатацию в 2011 году. Собирается в Комсомольске-на-Амуре. Каталожная стоимость лайнера в базовой версии составляет 36 миллионов долларов.

На сегодняшний день, по данным "Гражданских самолетов Сухого", эксплуатируется 57 SSJ100. Крупнейшими эксплуатантами являются "Аэрофлот" (21 лайнер), мексиканская авиакомпания Interjet (16 лайнеров), "Газпромавиа" (10 самолетов в версии увеличенной дальности полета). Обсуждается возможность поставок лайнера еще в ряд стран, в частности, в Иран и Египет.

(опубликовано: maverick-lab)

рейтинг: +8+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи