Торгпред РФ: процесс сертификации SSJ100 для рынка КНР займет 2-3 года

рейтинг: +8+x

16 Nov 2015 10:13 Источник
МОСКВА, 16 ноя — РИА Новости. Процесс сертификации регионального самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ100), который необходим для эксплуатации на внутренних рейсах Китая, может занять два-три года, рассказал в интервью РИА Новости торговый представитель России в Китае Алексей Груздев.

"Заказов (со стороны китайских компаний — ред.) пока нет, хотя были интересанты, и речь шла о закупке до 50 машин", — сказал он. По словам Груздева, в условиях временного отсутствия твердых заказов от китайских авиакомпаний логичным решением стало создание совместной российско-китайской компании, которая на первом этапе займется лизингом самолетов. Это позволит повысить узнаваемость бренда и постепенно приблизить товар к покупателю.

"На пути российских лайнеров в Китай существуют и определенные сложности административного порядка — для доступа на внутренние маршруты самолету необходимо пройти сертификационные процедуры. Этот процесс обычно занимает 2-3 года, процедура запущена. Однако, конечно же, это время скрадывает определенные конкурентные преимущества самолета", — пояснил торгпред.

На рынке Китая есть ниша для SSJ100, "это региональный самолет, востребованный на внутренних и трансграничных перелетах в рамках азиатского региона", заявил Груздев. "Мы присматриваемся к китайским авиакомпаниям, специализирующихся на таких перевозках, их число в последние годы уверенно растет. Я думаю, что при соответствующей маркетинговой работе с нашей стороны они будут готовы рассматривать этот самолет при смене и обновлении своего авиапарка", — надеется он.

Информацию о начале валидации сертификата типа в Китае также подтверждает и производитель самолета — "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС). "Наша заявка на валидацию сертификата типа Авиационного регистра Международного авиационного комитета (структура сертифицирующая новые воздушные суда в РФ — ред.) была принята китайскими авиационными властями. Они ее зарегистрировали в июле. Сейчас передаем необходимую документацию", — сообщал вначале ноября этого года президент ГСС Илья Тарасенко.

Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) — российский ближнемагистральный пассажирский лайнер, рассчитан на перевозку до 98 пассажиров на расстояние до примерно 4,4 тысячи километров. Первый полет самолет совершил в мае 2008 года, запущен в коммерческую эксплуатацию в 2011 году. Собирается в Комсомольске-на-Амуре. Каталожная стоимость лайнера в базовой версии составляет 36 миллионов долларов.

(опубликовано: maverick-lab)

рейтинг: +8+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи