Евгений Ключарев: ГСС признает Red Wings лучшим эксплуатантом SSJ100 в мире

рейтинг: +13+x

17 Nov 2015 08:17 Источник 1

Авиакомпания Red Wings обогнала мексиканского оператора Interjet по интенсивности эксплуатации российских региональных самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100). Об этом на встрече с журналистами заявил генеральный директор российского авиаперевозчика Евгений Ключарев.

"Производитель — "Гражданские самолеты Сухого" — на сегодняшний день признает нас как лучшего эксплуатанта самолетов данного типа в мире. Мы даже улучшили показатели мексиканской Interjet. Мы летаем больше и при таких цифрах достигли лучших показателей надежности и самолетовылетов", — подчеркнул топ-менеджер. По его словам, в августе операционный налет на списочную машину достиг 287 ч, в сентябре — 276 ч. Впрочем, Ключарев признал, что эта цифра снизилась в октябре в связи с тем, что самолеты начали проходить тяжелые формы техобслуживания.

Ранее Ключарев рассказывал ATO.ru, что начиная с апреля текущего года, когда авиакомпания эксплуатировала три самолета этого типа, налет на списочную машину превышал 200 ч. В дальнейшем оператор рассчитывал обеспечить налет на среднесписочную машину в пределах 240–250 ч (соответствует показателю Interjet). "Это позволяет достичь ожидаемых нами от этой машины экономических показателей", — подчеркивал Ключарев. По его оценке, эксплуатация SSJ 100 становится рентабельной при налете в пределах 240 ч.

По словам главы Red Wings, сейчас перевозчик проводит работу с ГСС на эксплуатирующемся типе как один из ведущих операторов, участвуя в тех изменениях, которые производитель вносит в самолет.

В настоящее время компания обсуждает с лизинговой компанией "Илюшин Финанс Ко." (ИФК) возможность получения в эксплуатацию Ту-214, на которых ранее летала "Трансаэро". Ключарев уточнил, что переговоры ведутся по всем трем бортам, оставшимся после прекращения полетов второго по величине российского авиаперевозчика. По его словам, эти самолеты планируется задействовать в расширении программы полетов из Симферополя, чтобы охватить большее количество городов, в том числе более отдаленных. Кроме того, Ту-214 могут поставить на рейсы в Западную и Центральную Сибирь. Комментируя вопрос про грузовые самолеты "Ту", Ключарев подчеркнул: "Грузовики нас тоже интересуют, этот вариант тоже обсуждается, но это несколько другой сегмент работы авиакомпании".

Глава Red Wings подчеркнул, что российские самолеты стали более выгодными и конкурентоспособными в последний год за счет того, что "российское авиастроение пребывает в рублевой зоне". "Этот факт подтверждается тем, что наши самолеты вернулись на чартерный рынок, очень чувствительный к стоимости перевозки", — сообщил Ключарев. Он также добавил, что в связи с инфляцией расходы на поддержание летной годности самолетов по договорам с поставщиками растут примерно на 8–10% в год.

Ключарев рассказал, что на 2015 г. авиакомпания планирует обслужить 1,1–1,5 млн чел. В середине ноября перевозчик впервые в своей истории обслужил миллионного пассажира. Тем не менее, изначально в компании рассчитывали на более высокие показатели, так как в начале сентября Red Wings запустила объемную чартерную программу в Египет (всего восемь направлений). Из-за прекращения авиасообщения с этой страной ее пришлось свернуть, однако от позитивных планов оператор не отказывается: "в абсолютном исчислении прирост трафика составит около 20%" за счет гибкости и готовности к переменам. Так, в результате приостановок полетов в Египет перевозчик перераспределил свою маршрутную сеть, увеличив число регулярных направлений в сторону южных курортов России, в частности, Минеральных вод, Сочи, Симферополя. Это позволит оператору сохранить полетную программу в полном объеме. Кроме того, из-за приостановки полетов в Египет на перечисленных направлениях прогнозируется повышение спроса

16 ноября авиакомпания открыла рейс из Москвы в Ростов-на-Дону. На следующей неделе возобновляются полеты по маршруту Москва—Анапа, а с 1 декабря Red Wings начнет летать по новому маршруту Москва—Саратов. В середине декабря оператор планирует открыть новые международные маршруты Москва—Ереван и Ереван—Казань. Кроме того, сегодня завершается формирование зимней программы региональных рейсов. Помимо этого авиакомпания рассматривает возможность организации полетов из аэропорта Иваново. Речь идет о субсидируемых рейсах из Иваново в Москву и в Санкт-Петербург, а в летнем расписании обсуждаются южные направления в Сочи и Симферополь.

Сегодня парк Red Wings состоит из пяти Sukhoi Superjet 100 и восьми Ту-204. В следующем году оператор намерен пополнить парк еще пятью самолетами SSJ 100 в рамках контракта, заключенного на МАКС 2015 с Государственной транспортно-лизинговой компанией (ГТЛК). Предварительный договор предусматривает пополнение флота на 15 ВС этого типа с поставками в 2015–2017 гг. В дальнейших планах авиакомпании — стать одним из первых эксплуатантов МС-21.

Источник 2

16 ноября, AEX.RU – Компания - производитель самолетов Sukhoi SuperJet 100 (SSJ100) - "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) признает авиакомпанию Red Wings лучшим эксплуатантом данного типа ВС в мире. Об этом заявил сегодня гендиректор авиакомпании Евгений Ключарев.

«Компания-производитель самолетов Sukhoi SuperJet 100 – «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС), можете уточнить, признает нас как лучшего на сегодня эксплуатанта самолетов данного типа в мире», - заявил г-н Ключарев. По его словам, «в августе на каждое списочное ВС данного типа был показан операционный налет 287 часов. 276 летных часов на одно списочное ВС было в сентябре». В октябре точные цифры господин Ключарев не назвал, однако отметил, что «показатель снизится из-за тяжелых форм обслуживания ВС».

«Мы даже улучшили показания мексиканской авиакомпании Interjet. Мы летаем больше и интенсивнее. Ну и соответственно, при таких цифрах, мы достигли лучших показателей надежности и самолетовылетов. Также я хотел бы отметить наш, беспрецендентно низкий коэффициент безопасности SAFA. Наш рейтинг сейчас составляет 0,47», - сказал он.

(опубликовано: maverick-lab)

рейтинг: +13+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи