"Авиастар-СП" завершил монтаж интерьера на SSJ 100 для "Аэрофлота"

рейтинг: +3+x

18 Nov 2015 16:12

84.jpg

"Авиастар-СП" продолжает работы в рамках договора о производственной кооперации между авиазаводом и компанией "Гражданские самолеты Сухого". На предприятии завершена установка интерьера на SSJ 100 для АК "Аэрофлот".

В рамках производственной кооперации на "Авиастаре" осуществляется монтаж кухонных и туалетных модулей, боковых и потолочных панелей, гардеробов, перегородок, пассажирских кресел и кресел бортпроводников в комплектации по требованию покупателя, сообщает ресурс машиностроения "И-Маш". Кроме того, на самолетах SSJ 100 устанавливаются аварийно-спасательное оборудование, средства противопожарной защиты.

Для выполнения работ по монтажу интерьеров на предприятии "Авиастар-СП" выделили специальный участок, где одновременно могут находиться два самолета SSJ 100.

Лайнер SSJ для "Аэрофлота" был транспортирован на летно-испытательную станцию, где специалисты провели отработку системы кондиционирования воздуха самолета при работающей ВСУ. Теперь самолету предстоит пройти заключительный этап подготовки перед перелетом на аэродром в город Жуковский для последующей передачи заказчику.

Прибытие на "Авиастар-СП" из Комсомольска-на-Амуре очередного Sukhoi Superjet 100 ожидается к 19 ноября. До конца года планируется передать заказчику еще три самолета. Всего в 2015 году на АО "Авиастар-СП" работы по установке интерьера должны быть выполнены на 13 лайнерах типа SSJ 100.

Авиапорт

(опубликовано: VASh 1182)

рейтинг: +3+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи