AirBaltic ищет инженеров для работы с SSJ 100

рейтинг: +8+x

19 Nov 2015 09:44 В распоряжении латвийской газеты Neatkariga оказалось распространенное внутри авиакомпании airBaltic объявление о поисках старшего инженера для работы с самолетами Suhkoi Superjet и еще одного инженера, который будет работать в его подчинении.
Как сообщает издание, объявление распространено 10 ноября, т.е. на следующий день после того, как руководитель airBaltic Мартин Гаусс отрицал намерения авиакомпании приобрести именно эти самолеты.
9 ноября на брифинге для журналистов Гаусс заявил, что нет никакой договоренности о поставках airBaltic российских самолетов "Suhkoi Superjet 100". Об этом же он заявил и на следующий день в передаче "900 секунд" на телеканале LNT.
Ранее сообщалось, что airBaltic в конкурсе на поставки региональных самолетов получила предложения от трех производителей - японского Mitsubishi, бразильского Embraer и российского "Сухой". По неофициальной информации, самолеты Sukhoi Superjet предлагаются airBaltic на условиях, которые значительно лучше предложений остальных претендентов.
Источник новости

(опубликовано: uvy)

рейтинг: +8+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи