Первые самолеты «Сухой Суперджет-100» поступят на Ямал в 2016 году

рейтинг: +8+x

19 Nov 2015 14:13 Источник

В ноябре этого года авиакомпания «Ямал» планировала получить первые два самолета «Сухой Суперджет-100», однако этого не случилось. По словам генерального директора авиапредприятия Василия Крюка, это произошло из-за задержки финансирования. Об этом он сегодня сообщил в пресс-центре ИА «Север-Пресс».

«Да, мы планировали получить в ноябре первые самолеты «Сухой Суперджет-100», но этого не случилось. Две недели назад было постановление правительства РФ о выделении государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК) финансов в размере тридцати миллиардов рублей на закупку этих самолетов. Этот период немножко затянулся, но мы продолжаем работать по договору с ГТЛК. Задержка была только из-за этого», - сказал он.
Василий Крюк отметил, что авиакомпания «Ямал» сегодня на восемьдесят процентов готова к появлению этих самолетов. Уже подготовили летный и технический состав для их обслуживания. Поступление самолетов «Сухой Суперджет-100» ожидают теперь в первом квартале следующего года.
Напомним, авиакомпания «Ямал» планирует приобрести 25 новых самолетов российского производства «Сухой Суперджет-100». Ранее планировали, что на Ямал в ноябре 2015 года поступят два судна, в следующем - пятнадцать, в 2017 году - восемь. Василий Крюк пояснил, что отечественные самолеты передают Ямалу в лизинг на льготных условиях, то есть контракт заключили в рублевом эквиваленте. Это значит, что скачки в мировой экономике не повлияют на финансовую составляющую затрат авиакомпании.

(опубликовано: maverick-lab)

рейтинг: +8+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи