FL Technics получил сертификат ФАП-145 на обслуживание Sukhoi SuperJet 100

рейтинг: +8+x
23 Nov 2015 10:37

Источник

23 ноября, AEX.RU – FL Technics, глобальный провайдер комплексных решений в сфере технического обслуживания и ремонта воздушных судов, успешно прошел сертификацию на соответствие Федеральным авиационным правилам (ФАП-145) и получил соответствующий сертификат на выполнение работ по линейному (оперативному) техническому обслуживанию воздушных судов типа Sukhoi SuperJet 100. Об этом сообщает пресс-служба FL Technics.

Новый сертификат позволяет специалистам FL Technics осуществлять линейное (оперативное) техническое обслуживание зарегистрированных в Российской Федерации самолетов SSJ100 (RRJ-95B/LR) с двигателями SaM-146. Разрешение ФАП-145 является уже третьим сертификатом, полученным FL Technics для выполнения работ по обслуживанию Sukhoi SuperJet 100. Ранее в сентябре текущего года компания получила соответствующие сертификаты EASA Part 145 (техническое обслуживание) и EASA Part M (инженерная поддержка и поддержание летной годности) для данного типа воздушного судна.

«Сегодня основными эксплуатантами SSJ100 являются российские авиаперевозчики, и заметная доля самолетов данного типа зарегистрирована именно в России. Стремясь оказать всестороннюю послепродажную поддержку операторам SSJ100, мы развиваем наши возможности не только в Европе, Азиатско-Тихоокеанском регионе и Северной Америке, но и в России и странах СНГ. Получение нового разрешения федеральных авиационных властей стало важным дополнением к имеющимся у нас международным сертификатам. Мы благодарим компанию "Гражданские самолеты "Сухого" и российские авиационные власти за поддержку и доверие, оказанные нам в процессе подготовки к обслуживанию Sukhoi SuperJet 100. В дальнейшем мы продолжим расширять перечень услуг для операторов SSJ100 и надеемся внести свой вклад в укрепление позиций этого самолета на мировом рынке», – прокомментировал Жильвинас Лапинскас, генеральный директор FL Technics.

Sukhoi%20Superjet%20SSJ100%20RRJ95%20FL%20Technics%20EASA.png

(опубликовано: maverick-lab)

рейтинг: +8+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи