Часть производства Sukhoi Superjet 100 могут локализовать в Иране

рейтинг: +8+x

13 Dec 2015 07:12 Иран сможет провести все необходимые работы на своей территории в случае принятия политического решения о возобновлении полномасштабного промышленного сотрудничества между Исламской Республикой и РФ.

Об этом заявил в интервью телеканалу "Россия 24" заместитель председателя правительства РФ Дмитрий Рогозин, завершивший свой двухдневный визит в Иран.

"Теперь у меня есть полное убеждение, что здесь есть все необходимые ресурсы для того, чтобы иранцы, в случае принятия политического решения о возобновлении полномасштабного промышленного сотрудничества, в том числе в авиации, с Россией, все необходимые работы проведут на своей территории", - сказал Рогозин, передает ТАСС.

Кроме того, Дмитрий Рогозин также сообщил, что Россия будет готова перейти к локализации части производства Sukhoi Superjet 100 ("Сухой Суперджет", SSJ-100) на территории Ирана, если Тегеран примет решение по закупке готовых самолетов.

"Если Иран примет эти решения по "Сухому Суперджету" и по дальнейшей закупке готовых самолетов, то на определенном этапе, на определенном экземпляре поставленного самолета, мы перейдем к локализации части производства на территории Ирана", - сообщил Рогозин.

Источник: http://www.i-mash.ru/news/nov_otrasl/73906-chast-proizvodstva-sukhoi-superjet-100-mogut.html

(опубликовано: Alex Eshtokin)

рейтинг: +8+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи