Ирландская CityJet купит еще 6 Sukhoi Superjet 100 на $210 млн

рейтинг: +20+x

21 Dec 2015 08:12 Источник

35.jpg

Москва. 21 декабря. INTERFAX.RU – Соглашение об опционе на покупку еще шести самолетов Sukhoi Superjet 100 суммарной стоимостью $210 млн подписала авиакомпания CityJet, сообщает ирландская газета Independent со ссылкой на заявление руководителя компании Пэта Бирна.

"Этот шаг авиакомпании связан с ее планами по расширению перевозок. В настоящее время базирующаяся в Дублине CityJet ведет переговоры с двумя неназванными европейскими авиакомпаниями о выполнении для них регионального авиасообщения на условиях wet lease (так называемый "мокрый лизинг" предполагает обязательное техническое обслуживание оборудования, его ремонт, страхование и другие операции, которые лежат на лизингодателе - ИФ)", - говорится в сообщении.

CityJet, по словам ее руководителя, также намерена реализовать уже существующий опцион на 10 российских авиалайнеров Sukhoi Superjet 100.

В октябре CityJet сообщила о твердом заказе на 15 Superjet 100 и опционе еще на 10 таких самолетов на общую сумму по каталогу свыше $1 млрд. Сделка будет оформлена в рамках соглашения с финансовой компанией Falko, которая покупает самолеты, а затем передает их по лизингу в CityJet. "Суперджеты" заменят устаревшие самолеты модели Avro.

По словам Бирна, CityJet к третьему кварталу 2016 года примет окончательное решение о возможной реализации всех опционов на "Суперджеты". "В случае реализации всех опционов CityJet станет вторым крупнейшим европейским эксплуатантом "Суперджетов" после "Аэрофлота", - говорится в сообщении.

(опубликовано: maverick-lab)

рейтинг: +20+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи