Kan Air (Таиланд) рассматривает лизинг SSJ 100

рейтинг: +14+x

24 Dec 2015 22:42 Авиакомпания из Таиланда Kan Air хочет приобрести по лизинговой схеме три ранее эксплуатировавшихся в России самолета Sukhoi Superjet 100. «Авиакомпания находится в раздумьях: взять в лизинг три самолета Sukhoi Superjet 100 или же выбрать два лайнера Airbus 320. Тайцы подтвердили факт переговоров с российской Объединенной авиастроительной корпорацией о лизинге "Суперджетов"»,— говорится на сайте городского портала Комсомольска-на-Амуре.

Сообщается, что в настоящий момент рассматривается возможность приобретения лайнеров в компоновке с 98-ю креслами. Тайская авиакомпания ожидает от Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) предложений по цене и другим условиям лизинга. При этом отмечается, что Kan Air может стать первой коммерческой авиакомпанией Таиланда, использующей Sukhoi Superjet 100.
Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/2884286

…Президент Kannithi Aviation Co.(оператора Kan Air) Сомпонг Суксангуан рассказал Bangkok Post, что перевозчик рассматривает возможность лизинга Sukhoi Superjet 100 в компоновке с 98 креслами, которая предусматривает как обычные места, так и места первого класса. Речь идет о лайнерах, которое уже несколько лет отслужили на рейсах российских авиакомпаний, хотя название последних не уточняется. В настоящий момент, по словам Сомпонга Суксангуана, Kan Air ожидает от «Объединенной авиастроительной корпорации» предложения по цене и другим параметрам лизинга.

«Нам еще только предстоит получить их предложение и оценить, насколько оно привлекательно», – заявил Сомпонг Суксангуан.
(…)

…Kan Air, базирующаяся в Чианг-Мае и совершающая рейсы в соседние провинции, пока что полагается в основном на турбовинтовые самолеты. Ее флот состоит из двух 66-местных ATR 72-500 и одной 12-местной Cessna Grand Caravan 208B. Кроме того, в распоряжении компании есть бизнес-джет Hawker Beechcraft Premier I, оборудованный для перевозки шести пассажиров. Перевозчик осуществляет как регулярные, так и чартерные рейсы.

- See more at: http://www.novostiphuketa.com/tayskuyu-kan-air-zainteresovali-rossiyskie-superdzhety-6882.php#sthash.l8rQsN5v.dpuf

(опубликовано: Vladimir Trukhin)

рейтинг: +14+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи