Поставки ближнемагистрального лайнера MRJ откладываются ещё на год

рейтинг: +8+x

25 Dec 2015 05:56 Вместо второго квартала 2017 года они начнутся только в середине 2018

Первые поставки нового японского ближнемагистрального лайнера MRJ (Mitsubishi Regional Jet) начнутся на год позже запланированного – во втором квартале 2018 года. Об этом сообщают пресс-службы компаний, совместно занимающихся разработкой и производством регионального лайнера нового поколения – Mitsubishi Aircraft Corporation и Mitsubishi Heavy Industries, Ltd.

Согласно официальному сообщению, первые тестовые полеты и наземные испытания показали, что основные системы самолета работают удовлетворительно. Однако компании все равно намерены продолжить разработку с целью усовершенствовать показатели. В частности, задержка поставок связана с необходимостью провести больше наземных испытаний и дополнительные работы над фюзеляжем. По словам заместителя главы Mitsubishi Aircraft Нобуо Киси, у лайнера также имеются проблемы с недостаточной прочностью крыльев.

Учитывая все это, компания приняла решение в очередной раз пересмотреть и переформировать планы первых поставок. Это уже четвертая задержка поставок самолетов MRJ, последний раз их сроки были перенесены на апрель-июнь 2017 года. Первая партия предназначается для одного из крупнейших авиаперевозчиков Японии All Nippon Airways.

Как ранее сообщал Gudok.ru, MRJ успешно прошел первое летное испытание в ноябре. Тестовый полет длился 90 минут. Во время выполнения полета пилот совершил ряд стандартных маневров, включая набор высоты, снижение, смену курса, после чего вернулся в аэропорт вылета. Самолету ещё предстоит пройти процедуру сертификации.

Семейство региональных реактивных самолетов MRJ рассчитано на перевозку от 70 до 90 пассажиров на расстояние до 3,3 тыс. км. Это первый более чем за 50 лет ближнемагистральный пассажирский самолет японской разработки.

Самолет по своим характеристикам близок к российскому лайнеру SSJ-100. Разработка MRJ велась с 2007 года и обошлась примерно в 180 млрд иен (более 1,6 млрд долларов).

Наталия Дементьева, Gudok.ru
http://www.gudok.ru/news/mechengineering/?ID=1322372

(опубликовано: gik)

рейтинг: +8+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи