Первый международный рейс из а/п Калуги выполнен на SSJ100

рейтинг: +16+x

04 Jan 2016 13:31 Из Калуги начинают летать чартерные международные авиарейсы.

Первый чартерный пассажирский авиарейс был выполнен из аэропорта Калуги 3 января – как стало известно информагентству Avia.pro, пассажирский авиалайнер SSJ-100 принадлежащий авиаперевозчику «Red Wings» осуществил вылет в Сербию, приняв на свой борт почти сотню пассажиров.

В дальнейшем, руководство аэропорта Калуги планирует более интенсивно развивать свои международные авианаправления, в частности, речь идёт не только о привлечении авиаоператоров и пассажиров, но и о создании целого ряда авиамаршрутов, соединяющих как Европу, так и Азию.

Ранее уже сообщалось о том, что на территории воздушной гавани Калуги в ближайшее время заработает постоянный погранпункт, что лишь подчёркивает правдоподобность вышеуказанног
Подробнее на: http://avia.pro/news/iz-kalugi-vypolnen-pervyy-mezhdunarodnyy-aviareys

Аэропорт открылся в июне после 13-летнего перерыва.
Группа детей, занимающихся горнолыжным спортом, на самолете Sukhoi Superjet 100 отправилась в сербский город Ниш. Он славится не только своим горнолыжным курортом Копаоник, но и минеральными источниками. Место отлично подходит для новогодних каникул школьников.
В калужском аэропорту уже есть рейсы в Санкт-Петербург, Сочи, Минеральные Воды, в несколько городов Таджикистана, а также в Германию. В наступившем году запустят рейсы из Калуги в Крым.
Международный аэропорт "Калуга" может принимать самолеты типа А319 и Boeing-737. Средняя пропускная способность аэровокзала — 100 пассажиров в час.
Новый аэропорт построен на базе закрытого в 2001 году аэропорта Грабцево в черте Калуги
http://www.vesti.ru/doc.html?id=2705182

(опубликовано: Vladimir Trukhin)

рейтинг: +16+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи