МЧС получил два SSJ100

рейтинг: +15+x

07 Jan 2016 17:26 МЧС России 27 декабря получил два самолета SSJ100 LR (источник: BizavNews ) RA-97017 (95069) и RA-89066 (95061).

Компоновка первого самолета стоимостью 1,993 млрд. руб. включает три пассажирских салона максимальной вместимостью 19 мест, в числе которых и так называемый «салон главного пассажира». При необходимости в первом салоне может быть размещены один – два медицинских модуля. Если этот самолет в первую очередь предназначается для перевозки руководящего состава (при сохранении возможности транспортировки меньшего числа пострадавших), то второй самолет – это рабочая лошадка, заточенная под «медико-эвакуационные функции». На нем отсутствует салон главного пассажира, в трех салонах может размещаться до 58 пассажиров. Количество размещаемых медицинских модулей на этой модификации достигает четырех. Цена подобной комплектации определена в 1,97 млрд. руб. Все борта будут оборудованы системами спецсвязи. Компоновкой новых самолетов для МЧС России занималась российская компания «ВЕМИНА Авиапрестиж».

В рамках подписанного летом прошлого года в период до 2025 года российские спасатели получат восемь аналогичных машин. В рамках заключенного госконтракта ОАО «ОАК» также поставит средства наземного обслуживания, контрольно-проверочную аппаратуру, проведет обучение летного, инженерно-технического и кабинного экипажа авиации МЧС России в Жуковском на современной базе учебно-тренировочного центра, включая занятия на современных авиационных тренажерах. Инженерно-технический персонал также будет обучен высококвалифицированной эксплуатации и подготовке этих самолетов к полетам.

Источник: http://www.bizavnews.ru/231/16065

UPD: RA-89066 и RA-89067 переданы по актам приемки:
Акт #1
АКТ #2

(опубликовано: Alex Eshtokin)

рейтинг: +15+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи