МЧС создало авиационно-спасательную компанию, оснастив ее SSJ-100

рейтинг: +7+x

19 Jan 2016 17:36 Источник

МЧС России создало авиационно-спасательную компанию (АСК), которую оснастили двумя новыми самолетами Sukhoi Superjet-100, сообщили в пресс-службе министерства.

«Авиационно-спасательная компания МЧС России была создана в декабре прошлого года для повышения уровня оперативного реагирования на чрезвычайные ситуации, проведения специальных авиационных поисково-спасательных операций, а также более оперативной доставки сил и средств в районы аварий и катастроф как в России, так и за ее пределами», - передает ТАСС сообщение пресс-службы.

Уже за месяц работы авиационно-спасательная компания показала свою эффективность. «За этот совсем небольшой период времени налет авиации составил более 100 часов. Самолеты выполнили два международных рейса с грузом гуманитарной помощи в Киргизию и Таджикистан, а также доставили оперативные группы в
Иркутскую область и Бурятию, где были зафиксированы торфяные пожары, и в Оренбургскую область, где были снежные заносы на автотрассах», - рассказали в министерстве.

МЧС обновляет и парк воздушных судов - на оснащение АСК поступили два новых Sukhoi Superjet-100.

«В настоящее время завершаются их летные испытания. Планируется, что в конце января после получения сертификата для эксплуатации они будут поставлены на дежурство», - сказал представитель ведомства.

Он уточнил, что на сегодняшний день парк АСК насчитывает девять самолетов.

«Помимо двух новых лайнеров в него входят пять Ил-76 и два Ан-148», - отметили в МЧС. В течение трех лет будут заменены и транспортные самолеты новыми Ил-76МД-90А.

Отвечая на вопрос о месте дислокации АСК, в МЧС сообщили, что этот вопрос только прорабатывается. Таким образом, там не подтвердили информацию некоторых СМИ, что она будет базироваться в аэропорту Внуково-3.

«Пока этот вопрос находится в стадии проработки, рассматриваются все аэропорты московского авиаузла для оптимального базирования авиации МЧС», - заключили в ведомстве.

(опубликовано: maverick-lab)

рейтинг: +7+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи