ГТЛК передала российским авиакомпаниям 5 самолетов Сухой СуперДжет-100

rating: +12+x

21 Jan 2016 11:28 Источник

Государственная транспортная лизинговая компания в конце 2015 года передала российским региональным авиаперевозчикам первые пять самолетов Сухой СуперДжет-100 в рамках исполнения контрактов, подписанных в августе на авиасалоне «МАКС-2015» . Три самолета поставлены авиакомпании «Red Wings» в ноябре, два воздушных судна переданы авиакомпании «Бурятские авиалинии» в декабре.

В первом квартале 2016 года производитель SSJ-100 - АО «Гражданские самолеты Сухого» - поставит ГТЛК еще три самолета для их последующей передачи в операционный лизинг авиакомпании «Ямал». Всего в текущем году планируется передача Государственной транспортной лизинговой компании 11 воздушных судов.

ГТЛК приобретает самолеты SSJ-100 у АО «Гражданские самолеты Сухого» за счет внебюджетных финансовых ресурсов и бюджетных средств, внесенных в уставный капитал компании в соответствии с распоряжением Правительства РФ. Все выделенные ГТЛК в рамках докапитализации деньги в объеме 30 млрд рублей уже переданы в АО «Гражданские самолеты Сухого», что позволило полностью оплатить производство 10 самолетов SSJ-100 и частично авансировать строительство еще 22 воздушных судов. Оставшиеся деньги, необходимые для полной оплаты строительства самолетов, будут привлекаться ГТЛК из внебюджетных источников.

Реализация программы операционного лизинга российских региональных самолетов SSJ-100 позволит обновить и расширить парк отечественных авиаперевозчиков, будет способствовать развитию российской авиационной промышленности и простимулирует процесс импортозамещения в сегменте региональной авиации.

(опубликовано: maverick-lab)

rating: +12+x

Add a New Comment
fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи