Твёрдый контракт на поставку SSJ-100 в CityJet будет подписан в феврале

рейтинг: +10+x

21 Jan 2016 14:54 Источник

Твердый контракт на поставку 15 российских самолетов SSJ-100 ирландской авиакомпании CityJet планируется подписать в феврале текущего года. Об этом сообщил в Бахрейне президент SuperJet International (совместное предприятие компании «Сухой» и итальянской Alenia-Finmeccanica) Назарио Каучелья, передает корреспондент «Газеты.Ru».

«Планируется, что твердый контракт на поставку самолетов авиакомпании CityJet будет подписан в феврале 2016 года», — сказал он.

Как сообщалось ранее, в конце прошлого года «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) и CityJet подписали соглашение, которое предусматривает 15 твердых заказов на поставку самолетов SSJ-100, плюс опцион еще на 10 самолетов.

Также он высказал мнение, что в преддверии поставок SSJ-100 для CityJet не самое лучшее время для передачи функций сертификации воздушных судов из Авиарегистра Межгосударственного авиационного комитета в Росавиацию.

«Конечно, возможность внедрения переходного периода на время передачи функций была бы компромиссным решением», — сказал он, добавив, что в ближайшее время планируется провести рабочую встречу ирландских, итальянских, российских авиационных властей и Европейского агентства по безопасности полетов (EASA). На ней будут обсуждаться вопросы сертификации, в том числе возможность беспроблемного выполнения наших обязательств перед CityJet.

Как сообщалось ранее, функции МАК по сертификации были распределены между Минтрансом, Росавиацией и Минпромторгом.

(опубликовано: maverick-lab)

рейтинг: +10+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи