ГСС намерено удвоить выпуск самолетов в 2013-м

рейтинг: +1+x
01 Mar 2013 21:36
SSJ100_FAL_l.jpg

В 2013 году Комсомольский филиал ЗАО «Гражданские самолёты Сухого» выпустить 27 региональных пассажирских самолетов Sukhoi Superjet 100. Об этом на состоявшемся заседании коллегии при администрации Комсомольска-на-Амуре сообщил директор филиала Дмитрий Блощинский.

«Часть судов в ходе работы будет передана в структурное подразделение компании в город Ульяновск, где будет производиться монтаж интерьера самолетов, их покраска, различные испытания. По этой причине производство Sukhoi Superjet 100 будет более чем в два раза по сравнению с 2012 годом», - сказал он.

При этом, за счет внедрения передовых технологий и повышения производительности труда, затраты на производство лайнеров увеличатся на 57%: с 9,4 млрд. рублей до 14,8 млрд. рублей, а штат сотрудников попонится на 7,5%. В настоящее время на предприятии трудятся 1020 специалистов.

Добавим, Sukhoi Superjet 100 (сокр. SSJ 100 - сертификационное название семейства самолётов RRJ — Russian Regional Jet) - российский ближнемагистральный пассажирский самолёт. Разработка компании «Гражданские самолёты Сухого». Производство самолёта осуществляется в городе Комсомольске-на-Амуре в Комсомольском филиале ЗАО «Гражданские самолёты Сухого» при участии ОАО «КнААЗ» (ранее - Комсомольское-на-Амуре авиационное производственное объединение им. Ю. А. Гагарина, КнААПО).

http://alltransnews.ru/news/detail.php?ID=12690

Фото: ЦОС SSJ100 | qwer

комментарий superjet.wikidot.com: вероятно имелось ввиду что производство возрастет в ~2 раза? а суммарные затраты: на 57 процентов. То есть затраты на ОДИН самолет упадут.

(опубликовано: skydiver000)

рейтинг: +1+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи