Sukhoi SuperJet 100 получит интерьер российского производства

рейтинг: +8+x

23 Jan 2016 13:09 Источник

22 января, AEX.RU – Один из крупнейших российских поставщиков деталей для автопроизводителей «Автокомпоненты» может стать поставщиком интерьера для самолета Sukhoi SuperJet 100 (SSJ 100), сообщил в Бахрейне главный конструктор программы SSJ100 Владимир Лавров, передает корреспондент «Газеты.Ru».

«Сейчас идет обсуждение с российскими компаниями, которые могут быть поставщиками (интерьера для самолета. — ред.). Это компания «Русавиаинтер» из Воронежа и компания «Автокомпоненты», это достаточно крупные компании. «Русавиаинтер» уже имеет определенный опыт производства интерьеров как бизнес-класса, так и пассажирских серийных самолетов», — сказал Лавров.

В настоящее время основным поставщиком интерьера на самолеты SSJ100 является компания B/E Aerospace. Для мексиканского заказчика авиакомпании Interjet (компания заключила контракт на 30 лайнеров) поставщиком является Geven, при этом интерьер разработан итальянским дизайн-бюро Pininfarina, спроектирован и изготавливается Alenia Aermacchi.

По словам Лаврова, компания «Автокомпоненты» имеет большой опыт работы в автомобильной промышленности для российских и иностранных производителей.

На сайте компании «Автокомпоненты» говорится, что их продукция поставляется на конвейеры таких автомобильных концернов, как ГАЗ, АвтоВАЗ, Sollers, Volkswagen, Renault-Nissan, General Motors.

Как отметил Лавров, отечественный поставщик интерьеров для самолетов будет выбран на конкурсе.

(опубликовано: maverick-lab)

рейтинг: +8+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи