«Суперджет» приземлится в Париже

рейтинг: +15+x

02 Feb 2016 10:00 Крупнейший французский авиаперевозчик Air France в текущем году может начать летать на российских самолетах SSJ100. Компания планирует арендовать несколько лайнеров у ирландской CityJet, которая ожидает поставку SSJ100 уже в мае текущего года.
Национальный авиаперевозчик Франции Air France в текущем году может принять в свой воздушный парк самолеты SSJ100 на условиях «мокрого» лизинга от ирландской авиакомпании CityJet (аренда самолета с экипажем, обслуживанием и так далее - «Газета.Ru»). Об этом рассказал «Газете.Ru» источник, близкий к ходу переговоров.

«CityJet в процессе переговоров с Air France на «мокрый» лизинг самолетов. Как только CityJet получит первые самолеты SSJ100, они передадут их в мокрый лизинг Air France, и французская авиакомпания будет использовать их под свои задачи.»

«Это хорошая возможность для самолета. Потом, когда SSJ100 будет сертифицирован под выполнение полетов в аэропорт Лондон-Сити, CityJet начнет летать и в Лондон-Сити в том числе», - отметил собеседник «Газеты.Ru», затруднившись назвать количество самолетов, которое может взять в аренду французский перевозчик. Лондон-Сити является пятым по величине аэропортом, обслуживающим британскую столицу.Как сообщалось ранее, в конце прошлого года ГСС и CityJet подписали соглашение, которое предусматривает поставку 15 самолетов SSJ100 плюс опцион еще на 10 самолетов. На авиавыставке в Бахрейне президент SuperJet International (совместное предприятие компании «Сухой» и итальянской Alenia-Finmeccanica) Назарио Каучелья сообщал, что твердый контракт на поставку 15 самолетов SSJ100 ирландской авиакомпании планируется подписать в феврале текущего года.

«Планируется, что твердый контракт на поставку самолетов авиакомпании CityJet будет подписан в феврале 2016 года», — говорил он.

Ранее сообщалось, что длина единственной ВПП аэропорта London City, откуда летает CityJet, составляет 1 508 м. Согласно техническим характеристикам, необходимая длина ВПП для самолета SSJ100 должна иметь следующие размеры: от 1 731 м. до 2 052 м в зависимости от версии воздушного судна (базовая или в комплектации с увеличенной дальностью полетов - ред.). ГСС ранее сообщала, что самолеты SSJ100 получат необходимую сертификацию для полетов в Лондон-Сити к концу 2016 года.

Председатель совета директоров авиакомпании CityJet Патрик Бирн, в декабре 2015 года говорил о том, что после того как CityJet заказала SSJ100, она стала получать запросы от магистральных авиакомпаний на подписание соглашений о «мокром» лизинге на выполнение региональных авиаперевозок. По его словам, речь шла о двух авиакомпаниях.

Получить оперативный комментарий в авиакомпаниях Air France и CityJet не удалось. В компании «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) отказались комментировать эту информацию.

Авиакомпания Air France была основана в 1933 году. Базируется в международном аэропорту Шарль-де-Голль, недалеко от Парижа.

В парке авиаперевозчика около 250 самолетов, которые выполняют рейсы примерно по 180 направлениям.

http://www.gazeta.ru/business/2016/02/02/8052719.shtml

(опубликовано: Anonymous)

рейтинг: +15+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи