Заказчиком 4 "Суперджетов" стала Египетская авиакомпания AIR LEISURE

рейтинг: +18+x

02 Feb 2016 14:19 Источник: http://www.aviaport.ru/digest/2016/02/02/378303.html

Переговоры о передаче по trade-in 12 "суперджетов" в лизинг EgyptAir и предоставлении опциона еще на 12 лайнеров пока не завершены

Поделиться

[image]
Президент "Гражданских самолетов Сухого" (ГСС) Илья Тарасенко рассказал журналистам, какая из египетских авиакомпаний приобретет четыре лайнера SSJ-100 - ей оказалась Air Leisure, передает ТАСС.

По словам Тарасенко, лайнеры будут приобретены в операционный лизинг, который затем перейдет в финансовый лизинг. Шесть самолетов, включенные в сделку по дополнительному опциону, скорее всего, будут приобретаться уже по финансовому лизингу.

Тарасенко также отметил, что вопрос о передаче по схеме trade-in 12 "суперджетов" в лизинг EgyptAir и предоставлении опциона еще на 12 лайнеров пока обсуждается.

Министр промышленности и торговли Денис Мантуров рассказал сегодня утром о скором заключении контракта на поставку "суперджетов" между ОАК и египетской стороной.

Ранее сообщалось, что Россия и Египет могут договориться о поставках 12 Sukhoi Superjet 100 с опционом на продажу еще 12 машин. Всего в 2016 году "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) планируют поставить заказчикам 31 SSJ-100.

SSJ-100 - семейство российских региональных самолетов, разработанных компанией "Гражданские самолеты Сухого" (входит в Объединенную авиастроительную корпорацию) при участии ряда иностранных компаний. Семейство состоит из двух лайнеров пассажировместимостью 75 и 95 кресел.

Первый полет SSJ-100 совершил в мае 2008 года, в коммерческую эксплуатацию самолет был запущен в 2011 году. Собирается машина в Комсомольске-на-Амуре на заводе КнАФ. Каталожная стоимость лайнера в базовой версии - $36 млн.

На сегодняшний день, по данным ГСС, эксплуатируется 64 самолета SSJ-100. Крупнейшими эксплуатантами являются "Аэрофлот" (26 лайнеров), мексиканская авиакомпания Interjet (19 лайнеров), "Газпромавиа" (10 самолетов в версии увеличенной дальности полета).

(опубликовано: Alex Eshtokin)

рейтинг: +18+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи

  • Хитрости бухгалтерии ГСС - Источник: alexeyvvo.livejournal.com Из отчета ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» за 2013 год. В 2013 году в КнАФ ЗАО «ГСС» было произведено 25 самолетов SSJ 100 с серийными номерами: 95009, 95025, 95026, 95027, 95028, 95029, 95030, 95031, 95032, 95033, 95034, 95035, 95036, 95037, 95038, 95039, 95040,...… (+8)