Россия и Египет обсуждают поставку еще 40 самолетов SSJ-100

рейтинг: +12+x

03 Feb 2016 15:54 Авиакомпания Egypt Air «сегодня рассматривает возможность развития перевозок из Египта в другие страны нашими Sukhoi Superjet. Мы сейчас обсуждаем возможность поставки до 40 самолетов - 20 плюс 20. Это уже такой большой перспективный проект, который будет обеспечивать загрузку наших мощностей на ближайшую перспективу», - заявил министр, передает РИА «Новости».

img19666_2.jpg

«Конечно, это зависит от многих факторов, в частности финансовых условий, которые мы прорабатываем до конца с нашими финансовыми институтами. Но самое главное, что есть добрая воля и желание, и понятная программа, какие самолеты будут замещаться в данном случае нашими Sukhoi Superjet», - добавил он.

Соглашение о намерениях на покупку четырех самолетов SSJ-100 с опционом еще на шесть самолетов между египетская авиакомпания Air Leisure, Navarta SA и «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) было подписано 2 февраля в Каире.

Мантуров заявил, что Air Leisure получит лайнеры SSJ-100 до конца 2016 года. «Затем произойдет перевод из операционного лизинга уже в финансовый - через 18 месяцев, и плюс мы зафиксировали опцион на дополнительно шесть еще самолетов. Итого получается перспектива на 10 самолетов. Это только для обеспечения чартерных перевозок внутри самого Египта», - отметил он.

SSJ-100 – российский ближнемагистральный пассажирский лайнер. Первый полет совершил в мае 2008 года, запущен в коммерческую эксплуатацию в 2011 году. Крупнейшим эксплуатантом этих самолетов является «Аэрофлот».

На сегодняшний день, по данным «Гражданских самолетов Сухого», эксплуатируется 64 SSJ-100. Крупнейшими эксплуатантами самолета являются «Аэрофлот» (26 лайнеров), мексиканская авиакомпания Interjet (19 лайнеров), «Газпромавиа» (10 самолетов в версии увеличенной дальности полета).

Во вторник также стало известно, что в проекте протокола межправкомиссии России и Египта Москва и Каир поддержали покупку египетской авиакомпанией шести самолетов МС-21.

(опубликовано: skydiver000)

рейтинг: +12+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи