«СУПЕРДЖЕТ» ДЛЯ ЯМАЛА РАСПРАВЛЯЕТ КРЫЛЬЯ

рейтинг: +11+x

08 Feb 2016 06:43 Василий Крюк обещает новые маршруты
Напомним, АТК «Ямал» одна из первых в России оснащает авиапарк современными российскими лайнерами «Сухой Суперджет 100». Проект, по мнению Василия Крюка, интересный и перспективный.
Сегодня из-за роста курсов валют летающие «иностранцы» обходятся предприятию в копеечку. Точнее, в огромные суммы со множеством нолей.
К примеру, когда брали в лизинг последние «Боинги» и «Аэрбасы», доллар стоил 28–33 рубля. Нынче же он вырос более чем в два с половиной раза. Соответственно и ежегодные лизинговые расходы возросли с 1,5 до более 3 миллиардов рублей.
– Тут ничего нельзя изменить, все российские компании платят огромные деньги за иностранную технику, – резюмировал гендиректор. – Поэтому губернатор ЯНАО Дмитрий Кобылкин принял решение – переходить на отечественную технику «Сухой Суперджет 100». Инициативу одобрил Президент России Владимир Путин.
Мы готовы к освоению новинки, тем более что у «Ямала» богатый опыт эксплуатации практически всех видов летных машин. «Сухой» сделал достойный самолет, и все расчеты за его лизинг привязаны к рублю.
Всего для нас изготовят 28 таких машин. Наши инженеры уже приступили к приемке первых двух лайнеров на заводе-изготовителе. Еще нужно научиться эксплуатировать «Суперджеты» и летать на них. Думаю, к нынешнему лету запустим на региональные линии три самолета. Планируем первые рейсы по маршрутам Салехард – Новый Уренгой, Салехард – Тюмень.

Источник: http://ks-yanao.ru/ekonomika/vasiliy-kryuk-obeshchaet-novye-marshruty.html

(опубликовано: gik)

рейтинг: +11+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи