Сухой предложил SSJ-100 для ЧМ-2018

рейтинг: +11+x

09 Feb 2016 12:08 Компания «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) планирует подготовить специальные самолеты для перевозки команд-участниц чемпионата мира по футболу 2018 года, сообщил агентству «Р-Спорт» источник, знакомый с ходом переговоров.

Чемпионат мира по футболу 2018 года пройдет с 14 июня по 15 июля на 12 стадионах в 11 городах России: Москве, Калининграде, Санкт-Петербурге, Волгограде, Казани, Нижнем Новгороде, Самаре, Саранске, Ростове-на-Дону, Сочи и Екатеринбурге. Ранее министр спорта РФ и глава оргкомитета «Россия-2018» Виталий Мутко заявил агентству «Р-Спорт», что оргкомитет рассматривает предложение «Сухого» по перевозке команд во время мундиаля-2018.

«Гражданские самолеты Сухого» разрабатывают концепцию специальной компоновки самолета для перевозки спортивных команд», - рассказал собеседник агентства «Р-Спорт. «В нем будут определенные возможности для восстановления футболистов после матчей, а также другие специфические вещи, ориентированные на спортсменов. Компания хочет предложить ФИФА рассмотреть данную концепцию и использовать их самолеты во время чемпионата мира по футболу в России».

«В компании считают перспективным сотрудничество с различными спортивными федерациями и лигами как российскими, так и международными», — добавил собеседник агентства.

«Есть спортсмены, для них мы должны предоставить все транспортные возможности: самолет, автобус – все это должно быть на высочайшем уровне, в том числе и требования безопасности», - сказал Мутко. «Конечно, мы рассматриваем ряд предложений, в том числе и Sukhoi Superjet. Кто-то все равно должен будет оперировать этим, это может быть и «Аэрофлот», такая работа идет сейчас. Нам нужно будет эту клиентскую группу обеспечивать».

Источник: http://www.bizavnews.ru/230/16203

(опубликовано: OldStrannik)

рейтинг: +11+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи