«Сухой» продвигает Superjet для нового национального авиаперевозчика Венгрии

рейтинг: +13+x

09 Feb 2016 18:21 Авиаконцерн "Сухой" обсуждает с властями Венгрии участие в создании нового национального перевозчика. Как сообщает венгерское информационное агентство МТИ, российская компания может предоставить для реализации этого проекта шесть самолетов Superjet, а также необходимое финансирование.

Переговоры между сторонами начались еще в октябре прошлого года, а очередной раунд консультаций прошел в Будапеште 8 февраля. По оценкам венгерских властей, вклад создаваемого авиаперевозчика в ВВП страны будет составлять около 110 млн евро. Как заявил в интервью венгерскому телеканалу "М1" старший вице-президент по продажам АО "ГСС" Евгений Андрачников, этот проект станет отличным трамплином для самолета SSJ-100.

Прежняя венгерская национальная авиакомпания "Малев" из-за финансовых трудностей была вынуждена приостановить свою деятельность в 2012 г. после 66 лет существования. При этом еще в 2009 г. между "Малев" и ГСС была подписана декларация о намерениях по покупке 30 самолетов SSJ-100 стоимостью более $1 млрд.

http://www.vedomosti.ru/business/news/2016/02/09/628113-suhoi-vengrii

(опубликовано: gik)

рейтинг: +13+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи