Авиакомпания «Кубань» продолжает переговоры о лизинге 12 самолетов SSJ 100

рейтинг: +1+x
14 Nov 2012 16:58

Авиакомпания «Кубань» заявила, что продолжает переговоры с лизинговыми компаниями на поставку 12 самолетов Sukhoi Superjet (SSJ) 100.

small.jpg

Как сообщал "Югополис", сегодня, 14 ноября, совет директоров «Гражданский самолеты Сухого» не одобрил поставку авиакомпании «Кубань» 12-ти самолетов Sukhoi SuperJet 100, так как перевозчик не представил подтверждение финансирования.

Эту информацию прокомментировала пресс-служба авиакомпании "Кубань".

- В настоящее время стороны продолжают совместную работу по дополнительной проработке альтернативной схемы финансирования контракта - в том числе, с участием лизинговых компаний. Эта схема будет в ближайшее время обсуждаться с представителями Государственной транспортной лизинговой компании, - отмечается в пресс-релизе авиакомпании.

Авиакомпания «Кубань» намерена не только приобрести крупную партию самолетов SSJ 100, но и принять активное участие в создании в России рынка технического обслуживания данных воздушных судов. На основе авиатехнической базы «Кубани» планируется создание современного центра техобслуживания самолетов SSJ 100.

ОАО «Авиационные линии Кубани» (бренд авиакомпания «Кубань») – одно из крупнейших авиапредприятий юга России, история которого берет свое начало в 1932 году. Входит в состав компании «Базэл».

Авиакомпания выполняет регулярные и чартерные рейсы в города России, СНГ, дальнего зарубежья. На сегодняшний день собственный парк самолетов состоит из 10-ти воздушных судов.

Источник: ЮГОПОЛИС

(опубликовано: S-Jet)

рейтинг: +1+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи