ОАК изучает возможность производства в Иране комплектующих для Sukhoi SuperJet 100

рейтинг: +6+x

19 Feb 2016 06:42 Источник

18 февраля, AEX.RU – Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) приступила к изучению авиационных предприятий Ирана для размещения производства комплектующих для Sukhoi SuperJet 100 в случае получения крупного заказа от авиакомпаний страны, сообщил вице-президент ОАК по гражданской авиации Владислав Масалов. Об этом пишет РИА Новости.

"Создана рабочая группа, которая проведет анализ производственных мощностей иранских предприятий (для изучения возможности производства комплектующих для SSJ 100 — ред.), поскольку ставится задача, и мы заинтересованы в получении какой-то эффективности в качестве снижения себестоимости производства комплектующих там. Безусловно, если будет большой заказ, то крайне важно это направление", — сказал Масалов в интервью телеканалу "Россия 24".

Он напомнил, что, по последним оценкам, потребность Ирана в региональных самолетах составляет от 50 до 100 штук. "Это серьезные объемы. Поэтому ждем итоги общения рабочих групп и готовы приступать…", — добавил вице-президент ОАК.

В ноябре прошлого года представители российской компании "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС), производителя SSJ 100, заявили об интересе к поставкам самолетов на иранский рынок. Как говорил журналистам президент ГСС Илья Тарасенко, в случае снятия санкций с Ирана компания готова поставить в страну до 100 самолетов SSJ 100. По его словам, переговоры ведутся с несколькими иранскими авиакомпаниями.

На сегодняшний день, по данным ГСС, эксплуатируется 64 SSJ 100. Крупнейшими эксплуатантами самолета являются "Аэрофлот" (26 лайнеров), мексиканская авиакомпания Interjet (19 лайнеров) и "Газпромавиа" (10 самолетов в версии увеличенной дальности полета).

(опубликовано: maverick-lab)

рейтинг: +6+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи