Авиакомпании «Якутия» представляет Sukhoi Superjet 100 на Singapore Airshow 2016

рейтинг: +8+x

19 Feb 2016 06:49 Источник

Самолет Sukhoi Superjet 100 авиакомпании «Якутия» выбран заводом-изготовителем «Гражданские самолеты Сухого» для показа на крупнейшей в Азии выставке авиационной и аэрокосмической промышленности Singapore Airshow 2016. Самолет представляет на выставке полный кабинный экипаж, сообщает пресс-служба авиакомпании.

Авиасалон Singapore Airshow традиционно проходит в Сингапуре один раз в два года. В этом году Россию представляют Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК), холдинг «Вертолеты России» и «Информационные спутниковые системы имени академика М.Ф. Решетнёва».

Как рассказал ведущий инженер по воздушным судам отечественного производства авиакомпании «Якутия» Георгий Владимиров, самолеты Sukhoi Superjet 100 получили допуск на выполнение полетов в северных широтах в ноябре 2012 года. На сегодняшний день в эксплуатации находится две машины.

За время эксплуатации в компании самолеты Sukhoi Superjet 100 перевезли более 244 тыс. пассажиров по внутренним и международным маршрутам и выполнили свыше 4900 рейсов продолжительностью более 12 тыс. часов.

По сообщению пресс-службы ОАО «Авиакомпания «Якутия», в планах — увеличение количества этого типа самолета в авиапарке и расширение его маршрутной сети. Летом 2015 года был подписан двухсторонний договор с АО «Гражданские самолеты Сухого» на поставку в авиакомпанию с 2017 года еще трех самолетов Sukhoi Superjet 100.

АО «Гражданские самолеты Сухого» было образовано в 2000 году для создания новых образцов авиационной техники гражданского назначения. В настоящее время основным проектом компании является программа по созданию самолетов Sukhoi Superjet 100. Регионы продаж – Россия, страны СНГ, Китай, Индия, Ближний Восток и Юго-Восточная Азия. Основной офис компании находится в Москве. Филиал ГСС представлен в Комсомольске-на-Амуре, где проводится окончательная сборка самолетов.

Главными направлениями деятельности ГСС являются: проектирование и производство; сертификация; управление и развитие проекта; продажи; послепродажная техническая поддержка.

Акционерами компании являются ПАО «Компания «Сухой» и стратегический партнер — World’s Wing SA (дочерняя компания итальянской Alenia Aermacchi, группа Finmeccanica).

Ирина Таранец, Gudok.ru

(опубликовано: maverick-lab)

рейтинг: +8+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи